Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Когда Скотт осмотрелся, он обнаружил, что они прибыли к подножью пологой горы. Недалеко виднелась группа домиров и каких-то животных. Ни деревьев, ни кустов поблизости не было видно. Но трава и даже какие-то цветы покрывали почти весь склон. Отчетливо была заметна дорога, петляющая между гор и поднимающаяся вверх, к каменным стенам на вершине.
- Прибыли! – довольно воскликнул Бараарн. – Дальше вы сами как-нибудь.
Дварф открыл корзину и шагнул на твердую землю.
скрытый текст
Кинь ЗД от морской болезни. И, я не уверен, является ли опыт такого перемещения пугающим. Если решишь, что да, то кинь против страха.
Сообщение отредактировано: Добрый День - 8 Фев 2018, 07:07
- Где находятся координатор действий отцепления заставы? - уточнил в завершении маг.
- Кстати, если вас или ваших подчиненных кусали небольшие существа похожие на слизней или пиявок, то необходимо отловить этих насекомых и передать моему напарнику для изучения. Так же обращайте внимание, если обнаружите их где нибудь еще поблизости, - решил все таки поделиться информацией Скотт, все лучше если дозорные проявят внимательность, а не просто будут тут слоняться без дела.
Нужно было и самому проверить ту пиявку, что укусила его в городе. Закончив разговор маг отошел в сторону и уселся на землю, восстанавливая дыхание. Вернув силы он сосредоточился и сделал пару жестов необходимых для заклинания поиска.
скрытый текст
Breath Control 8
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (2+4+3) (Результат: 9)
Если не отдохнул до этого, то восстанавливаю усталость. Ищу ту пиявку, что сбежала из рюкзака.
Seeker 15+1=16 (т.к. держал в руках)
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (3+5+4) (Результат: 12)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Скотт - 1 Мар 2018, 09:59
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.