Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Когда Скотт осмотрелся, он обнаружил, что они прибыли к подножью пологой горы. Недалеко виднелась группа домиров и каких-то животных. Ни деревьев, ни кустов поблизости не было видно. Но трава и даже какие-то цветы покрывали почти весь склон. Отчетливо была заметна дорога, петляющая между гор и поднимающаяся вверх, к каменным стенам на вершине.
- Прибыли! – довольно воскликнул Бараарн. – Дальше вы сами как-нибудь.
Дварф открыл корзину и шагнул на твердую землю.
скрытый текст
Кинь ЗД от морской болезни. И, я не уверен, является ли опыт такого перемещения пугающим. Если решишь, что да, то кинь против страха.
Сообщение отредактировано: Добрый День - 8 Фев 2018, 07:07
Враг поумнее мог бы убежать, но слизни умом не отличались. Это их свойство кидать часть себя и сливаться вновь было крайне неприятным, ведь совсем мелкие насекомые могли пройти за отцепление и там вновь собраться. Опустившись рядом с грудой пепла, Скотт прошел к телам, которые объедали создания. Главное внимание привлек быкоголовый, нужно было как то доставить его Гуршу. Сыщик осмотрел характер ран на телах и мутанта, а так же пригляделся не осталось ли еще более мелких слизней.
скрытый текст
Защиту от молний и снарядов не поддерживаю. Тело из воздуха остается.
Криминология 13
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (6+3+5) (Результат: 14)
Тау 17
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (6+4+3) (Результат: 13)
Восприятие 10
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (4+6+5) (Результат: 15)
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Скотт - 16 Фев 2018, 08:38
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.