Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
«Обещание» было трёхмачтовым судном, 105 футов в длину и 30 в ширину. Минимальный экипаж – 20 существ. Пятисантиметровые деревянные стены – вот и всё, что охраняло корабль от затопления. Двери были чуть получше обычных. Внутренние комнаты были во тьме днём, и одна лампа освещала их ночью.
Главная палуба обладала двумя 10-футовыми квадратными люками, и лестницей вниз. На ней также располагалось две лодки. Это были крупные лодки с одной небольшой мачтой и четырьмя гребными местами. Одна из лодок была крупнее, и легко бы выдержала 12 человек, тогда как во вторую поместилось бы 8.
Передняя палуба была на 10 футов выше главной. Сбоку красовалось имя корабля на дощечке – «Обещание мужчины», но меткий глаз мог бы заметить, что под ней висела другая – «Цветастый». Наверняка это было не второе и не третье имя корабля.
Полуют был также на 10 футов выше главной палубы. Кроме руля он ничем не выделялся.
Ют же был на 20 футов выше. Пара лёгких баллист было установлено на нём, а рядом с ними был ящик с болтами.
Каморка офицеров была уютно устроена. Плагг приказал верным ему членам команды, а также Сэндере и Розе располагаться там. В полу там был люк на нижнюю палубу.
В кабину капитана Плагг никого не впускал, а потому устройство не удалось осмотреть. Одно было известно, помимо Плагга там находился Совух.
Средняя палуба сейчас пуста, но стойки с оружием на стенах позволяли легко превратить её в оружейную. Лестница вела вверх, на главную палубу, и вниз, в трюм. Дверь же вела в спальню экипажа. Спальня имела десять поддерживающих столбов, между которыми располагались гамаки. Практически весь винный клуб «поселился» тут.
Далее находилась кухня. Из кухни был выход в трюм, где были расположены запасы еды, которые можно было поднимать с помощью цепи и «лифта». Помимо этого, тут был иллюминатор, из-за которого днём было светло. Еда бы хватило надолго, но её качество оставляло желать лучшего.
В кабинке кока было два гамака, иллюминатор, и лестница в каюту капитана. «Рыбонут» отдыхал тут, плюс он умудрился стащить бочку рома с Полыни.
Плагг собрал всех на палубе, и объявил, что наказания теперь будут выдаваться девятихвосткой, а не плетью. Что в целом правила прежние. И что он заставит их работать на износ, в отличие от мягкотелого Харрингтона.
скрытый текст
НРПГ: Верз, На главный парус. Проверка моряка и консты. Ами, драить палубу. Либо сила, либо конста. Аррис, Рыбонут не пьёт. Ты помогаешь ему. Ничего кидать не надо.
Drunk?
Исходный бросок: 1d100 Результаты броска: (26) (Результат: 26)
Cook
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 16 Ноя 2017, 01:08
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
Запахло мятежом, где-то за горизонтом стремительно приближалась Кровавая Гавань. И значит у Арриса оставалось совсем мало времени на переубеждение команды. День, два, может три от силы. Ведь мало наладить мосты - нужно по-настоящему склонить на свою сторону человека. Или хоть убедить не присоединяться ни к кому во время надвигающейся развязки.
Изначально тифлинг планировал говорить с Дымком. Тот имел, по непроверенным данным, некоторые способности к навигаторскому делу. Полезная вещь в их ситуации. А ещё он на дух не переносил никого из "Клуба". В прошлом Арриса бы такое не остановило. Но сейчас, в условиях нехватки времени, тифлинг выбрал "цель" попроще - Марэнг Чёрнорабочий. Тот, конечно, тоже особой любви к компании не питал, но казался не столь категоричным, как Дымок и остальные.
Привычно "взяв в охапку" Норфа, тифлинг пошел знакомиться.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.