Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Двухэтажное здание гильдии авантюристов в городе Валит. Нетипичное для такого рода заведение. Обычно здание гильдии выполняло только функции гильдии, и было занято, особенно по утрам, авантюристами всех сортов, и просто искателями работы. Такие задачи, как "прочистка туалета", "охота на крыс", и прочий мусор мог взять любой прохожий, и именно задания такого толка выполняли новички гильдии. Ранд Е… побегушники, как их ещё называли. Впрочем, для зарегистрировавшихся всё было не так плохо, они могли брать задание на ранг выше, вроде охоты на простых животных. Многие простые охотники тоже были зарегистрированы в гильдии, так как это был удобный способ найти клиента.
Но возвращаясь к гильдии. Оно также служило рестораном/кафе, и подавало блюда и напитки вдобавок к своей основной деятельности, а потому тут было людно с утра до вечера. Говорят, что когда открылась кафе-гильдия, некоторым не очень удачным заведениям рядом пришлось закрыться.
- Ты не преувеличиваешь? В смысле мы её нашли за пару часов, притом ещё и покушать успели, по-моему это не тянет на годы поисков. - чисто из вредности возразил Франц. После чего продолжил по существу. - Лично я за то, чтобы попытаться убедить Шакру в том, что смерть призрака её не нужна. Например предложить её иную возможность, более выгодную для неё. Например переманить Памелу в другое место, скажем в новый храм, где она "нужна", обманом или убеждением это уже другое дело, так и источник воды останется ей доступен и конкуренты на него лапу не наложат. Хотя признаться честно, мне немного обидно за тех алхимиков с которыми сторговалась Шакра.
- Или бюджетный вариант, в смысле без бесхозных храмов. Предупреждаем Памелу об опасности убеждаем уехать из города, но перед этим сообщаем об этом Шакре. Так и храма никакого не надо. Шакра может, по её же словам, найти Памелу в любой момент, конкуренты этого не могут, и вода остаётся доступна Шакре. Монашки целы и алхимики своё получили. - предложил ещё одну возможность полурослик.
Сообщение отредактировано: Франц Ноктюа - 12 Янв 2018, 23:23
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.