Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Горячий, сухой воздух обжег легкие. Они прошли сквозь портал и оказались в бескрайней пустыне. Красный, местами бурый, коричневый и оранжевый песок переходил в спекшуюся корку, покрытую миллионами трещин. Алое небо и тьма, простирающаяся во все стороны. Сквозь трезины то и дело проскакивали языки пламени, плескалась лава, вычерчивая опасные трещины. Вдали виднелись очертания каких-то построек. Едва различимые и то и дело исчезающие во тьме или вновь подсвечивающиеся огнем.
- Охренеть. Куда это нас занесло? - удивилась Кейра, оглядываясь по сторонам.
Риок отпустил руку Ариадны и сказал:
- Кажется, мы далеко не на Куэлэ.
- А где? - спросила Кейра.
- Кое-где, где нам быть не следует.
Они оглянулись - за спиной мерцал портал. Но каждый из них осознавал - дороги назад нет, пока они не убьют Линдермана тем самым исполнив данное обещание. Но была и еще одна проблема. Патрик не ощущал присутствия Дэйнара внутри себя. Так было и в Тени. И вот сейчас. Судя по растерянному лицу Джошуа, у него была та же самая проблема.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- Пусть солнце опалит вас. - сказал инквизитор, и вспышка закрыла двух тварей, что были рядом с ним.
Он коснулся подошедшей Ариадны и ее раны стали затягиваться, но на это было не все.
-Пусть пламя небес испепелит врагов твоих, Дейнар. А свет твой выжжет плоть ожившего мертвеца. - продолжил читать он молитвы.
Дейнар охотно отзывался на его просьбы. Столб пламени обрушился на вампира, гуля и тень, поглотив так же и Сэммита с Брайном. А когда огонь опал то стало понятно, что он не опалил своих служителей, лишь причинил вред врагам. И рядом с мужчинами появилась сияющая фигура. В это же время от лича стал исходить ослепляющий свет, который жег его изнутри, но не вредил остальным.
скрытый текст
Standard атакую. Если попал по демону или нежите они stuned. Минор Healing word на Ариадну. Move action to minor Spirit of Healing на И21. Те кто рядом с духом и попадают по врагу, хилят себе 7 хитов. Трачу АП, за абилку парагона вешаю радиант онгоинг 10 на Лича. Flame Strike с центром на К-20. По кому попаду получает онгоинг 13 огнем. За абилку парагода, нежить и демоны получают -2 штраф на любые сейвы.
Solar Wrath vs Will B12
Исходный бросок: 1d20+16 Результаты броска: (8)+16 (Результат: 24)
Solar Wrath vs Will Г2
Исходный бросок: 1d20+16 Результаты броска: (13)+16 (Результат: 29)
Если попал по демону или нежите они stuned
damage
Исходный бросок: 2d6+7 Результаты броска: (1+3)+7 (Результат: 11)
Ариадна восстанавливает сюрдж +
healing word
Исходный бросок: 4d6+7 Результаты броска: (6+4+2+3)+7 (Результат: 22)
Flame strike vs Ref Ва
Исходный бросок: 1d20+16 Результаты броска: (17)+16 (Результат: 33)
Flame strike vs Ref Г1
Исходный бросок: 1d20+16 Результаты броска: (11)+16 (Результат: 27)
Flame strike vs Ref Т1
Исходный бросок: 1d20+16 Результаты броска: (5)+16 (Результат: 21)
damage2
Исходный бросок: 2d10+7 Результаты броска: (5+5)+7 (Результат: 17)
Если кого-то попал в этом раунде юзаю абилку амулета, чтобы восстановить возможность использовать Channel divinity
Save against Immobilized
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.