Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Горячий, сухой воздух обжег легкие. Они прошли сквозь портал и оказались в бескрайней пустыне. Красный, местами бурый, коричневый и оранжевый песок переходил в спекшуюся корку, покрытую миллионами трещин. Алое небо и тьма, простирающаяся во все стороны. Сквозь трезины то и дело проскакивали языки пламени, плескалась лава, вычерчивая опасные трещины. Вдали виднелись очертания каких-то построек. Едва различимые и то и дело исчезающие во тьме или вновь подсвечивающиеся огнем.
- Охренеть. Куда это нас занесло? - удивилась Кейра, оглядываясь по сторонам.
Риок отпустил руку Ариадны и сказал:
- Кажется, мы далеко не на Куэлэ.
- А где? - спросила Кейра.
- Кое-где, где нам быть не следует.
Они оглянулись - за спиной мерцал портал. Но каждый из них осознавал - дороги назад нет, пока они не убьют Линдермана тем самым исполнив данное обещание. Но была и еще одна проблема. Патрик не ощущал присутствия Дэйнара внутри себя. Так было и в Тени. И вот сейчас. Судя по растерянному лицу Джошуа, у него была та же самая проблема.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Выхватив молот, Норд метнул его в одну тварь и метнувшись в сторону вторым оружием упокоил ещё одну. Посмотрев на очистившееся пространство, солдат оценил размеры пещеры и крикнул:
- Коммандир, я готов, командуйте.
НРПГ
Стандарт - достаю метательный молот, Throw and Stab: - Дальняя атака по Ц-6
Throw and Stabe Ц-6 vs AC
Исходный бросок: 1d20+14 Результаты броска: (20)+14 (Результат: 34)
- Иду 8-Т7 (если всех кто мешает убил Лассерт) и MBA по Т-6, бонус за Running Attack
MBA T-6 vs AC
Исходный бросок: 1d20+16+1 Результаты броска: (16)+16+1 (Результат: 33)
Минор - меняю цеп на большой молот Мув - иду на У-10 (срабатывает стойка) и возвращаюсь на Ф-6 Предлагаю (на усмотение Сэммета) всем в следующем раунде опустить инициативу, Норд организует телепорт (если не набегут страшные твари)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Норд - 18 Дек 2017, 13:18
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.