Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Горячий, сухой воздух обжег легкие. Они прошли сквозь портал и оказались в бескрайней пустыне. Красный, местами бурый, коричневый и оранжевый песок переходил в спекшуюся корку, покрытую миллионами трещин. Алое небо и тьма, простирающаяся во все стороны. Сквозь трезины то и дело проскакивали языки пламени, плескалась лава, вычерчивая опасные трещины. Вдали виднелись очертания каких-то построек. Едва различимые и то и дело исчезающие во тьме или вновь подсвечивающиеся огнем.
- Охренеть. Куда это нас занесло? - удивилась Кейра, оглядываясь по сторонам.
Риок отпустил руку Ариадны и сказал:
- Кажется, мы далеко не на Куэлэ.
- А где? - спросила Кейра.
- Кое-где, где нам быть не следует.
Они оглянулись - за спиной мерцал портал. Но каждый из них осознавал - дороги назад нет, пока они не убьют Линдермана тем самым исполнив данное обещание. Но была и еще одна проблема. Патрик не ощущал присутствия Дэйнара внутри себя. Так было и в Тени. И вот сейчас. Судя по растерянному лицу Джошуа, у него была та же самая проблема.
Невидимые для союзников Ариадны фантомы окружили стража. Тот замахал гигантскими руками, пытаясь отбиться от них. Оступился и с грохотом обрушился на землю. Норд метнулся в сторону, доставая молот в надежде воспользоваться ситуацией, но стоило ему с разбегу подскочить к стражу, как тот резко двинул его кулаком в грудь. Такое ощущение, что Норд с разбегу врезался в скалу, которая отшвырнула его назад на несколько метров. Парень упал на спину, изучая багрово-черное небо над головой. Сложившейся ситуацией тут же воспользовались и Брайан с Кейрой. Тени сгустились вокруг стража, связывая его ноги, словно призрачные, подвижные веревки. Кейра проскользнула мимо пролетевшего Норда и оказалась там же, где он был только что. Крутанула посох, который хоть и утратил божественную силу, но сохранил вложенную жрецами крепость и отличную балансировку. И ударила четко, уверенно. Удар вдавил тяжелые доспехи, вызывая громкий рев со стороны стража. Такой удар мог убить даже опытного солдата мгновенно, да и большинство тварей, с которыми им довелось уже сражаться ранее. А здесь... - лишь неприятный толчок в бок. Сэммет тоже взмахнул мечем, нанося удар. Не такой мощный, как у Кейры, но четкий и выверенный.
- Постарайтесь удержать его, - сказал Сэммет. - А мы его кое-как дожмем.
скрытый текст
Порядок действий
Ариадна
достать шарик, Phantom Chasm по К-8 получает 9 урона и падает. появляется зона до конца энка
Норд Skirmishing Stance Мув - иду на Н-13, срабатывает стойка Стандарт - чардж на Л-10, атака Marauder's Rush по форте, достаю большой молот в две руки за фит, бонусы за стойку, Running Attack, CA и Powerful Charge И срабатывает II по Норду, когда он добирается до клетки со стражем.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20-2 Результаты броска: (15)-2 (Результат: 13)
Попадает в Норда
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d8+8 Результаты броска: (5+8+3+2)+8 (Результат: 26)
Норд отлетает на 2 клетки и prone
Брайан Чисто ради галочки попробуем его связать тенями.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+15 Результаты броска: (15)+15 (Результат: 30)
Да ладно? Я попал?? Цель Restrained (DC 25 Acr или 27 Athl) Мув и атака
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+16 Результаты броска: (8)+16 (Результат: 24)
Потыкал, потыкал, не дотыкал.
Кейра А, может, мне в сторонке постоять? Мув и бэкстабб
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+13+2+3 Результаты броска: (20)+13+2+3 (Результат: 38)
Бросок кубика
Исходный бросок: 8+10+16+16+2d6 Результаты броска: 8+10+16+16+(1+1) (Результат: 52)
И Daze стража
Сэммет Даже марку повесить не может...
МБА
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
Да.. но... все равно попал ))
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d10+16 Результаты броска: (4+4)+16 (Результат: 24)
24 урона
Ход Патрика и Лассерта
Статистика
Персонаж
HP
HS
Condition
Enc
Day
Util
AP*
SW
Class/Race features
Примечание
Противник
-85
-
Prone; Restrained (DC 25 Acr или 27 Athl); daze ENT Кейра; Mark by Сэммет
Phantom Chasm - used Grasp of the Grave Hex of Madness
Shield Dispel Magic Circle of Protection Sudden Storm
1
1
Orb of Imposition (Enc) White Lotus Hindrance (Hit enemy with at-will) Clever Control (two o more target area and close attack) Bitter Cold (hit with cold wizard power -2 to Fort until your EnT) Storm Spell 1/1 (1 per day) War Wizardy (по союзникам -5 к атаке и половина урона) Extra damage action (1/2 lvl next dmg spend AP)
Orb of Frustrated Recovery (Day)
Норд
39/67
4/6 (16)
Skirmishing Stance; Prone
Hurling Charge Ruffling Sting Assess and Strike
Shining Symbol Skirmishing Stance - used Bloody Throw - used Attacks on the Run - used
Stalker's Mist Leaf Wall Root Gate Enter the Crucible - used
0
1
Heroic Effort Ironstar Student (у врага СА, он получает -2 к атаке) Powerful Charge (+2 dmg) World Serpent's Grasp (prone if immob or slowed)
Throwing hammer of Defense (Day) - resist 1 Hide Armor of the Charging Wind (Enc) Bloodclaw Warhammer (Enc)
Bless Weapon Martyr's Retribution Flames of Devotion - used Healing Font - used Noble Shield - used
-
0
1
Channel Divinity 1/1
-
Патрик
98/105
6/8 (26)
-
Sever the Source Strengthen the Faithful Inspiring Strike Solar Wrath
Spiritual Weapon Flame Strike Seal of Warding
Shield of Faith Spirit of Healing Mass Cure Light Wounds Healing Sun Healing Circle
1
1
Channel Divinity 1/1 Power of the Sun (associated with this feat and hit an enemy) Solar Enemy (Enc) Power of Death (associated with this feat and hit a bloodied enemy) Illuminating Attack (You can score a critical hit 19—20) Radiant Action (When you spend an action point to take an extra action) Lasting Light (Any saving throws made by demons or undead) Healing Word 3/3
Sunblade Bastard sword (Day) Symbol of Divinity (Day) Scale Armor of Cleansing (+2 to save ong. damage)
Лассерт
63/88
7/9 (22)
-
-
-
Elemental Shield Wall of Water Water to Ice Elemental form - used
0
1
Elemental Escalation (Fire) 3/3 Resist 10 fire Die Hard Focusing Spellfury (at-will 2 or more target - +2 dmg range/melee ENT) Human Resolve (spend AP +5 thp) Combat Anticipation (+1 f.b. all def against range/close/area) Inescapable (Force power against insubstantial)
Cloak of Resistance (Day)
Риок
43/81+6thp
-
SE 1d20+1 +1 AC range/area/close atck
Charm of Misplaced Wrath - used Twisting Lightning - used Arcane Bolt - used
Sequester-used
Fireball - used Slumber of the Winter Court Wizard's Fury
-
Quick Portal
0
1
Enchantment (+2 distance, force atck +2) Illusion (-2 atck next agains Риок) Spend AP Can't teleport agains your will 5 sq All Enc Spend - +2 dmg at-will Force Spell againsd isub deal full dmg instead half +1d10 Bsttle Caster Def (+4 AO) Each time enemy faild SE against your spell +5 THP Area/Close mass deal only one +2d6 extra dmg Mettle (no damage on miss against Will or Fort area/close) War Wizardy (по союзникам -5 к атаке и половина урона) 3/3/4
-
Джошуа
81/81
5/6 (20)
-
Executing Utterance Death Surge (IR) Price pf Violance (IR) Reversal of Fortunes (IR) Remorse
Iron to Glass Shield of God Dismissal - used
Cure Serious Wounds Sacred Beneficence
1
1
Pacifist's Rewards (if power didn't deal damage in your turn +2 thp end turn) Harbinger of Rebirth (5 sq+5feat bonus to dath save) Channel Divinity 1/1 Healing Word 2/2 Mettle (no damage on miss against Will or Fort area/close)
Holy Healer's Quaterstaff (Day) - used Necklace of Prayer Beads (Enc) Finemail (resict 5 necrotic)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.