Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Горячий, сухой воздух обжег легкие. Они прошли сквозь портал и оказались в бескрайней пустыне. Красный, местами бурый, коричневый и оранжевый песок переходил в спекшуюся корку, покрытую миллионами трещин. Алое небо и тьма, простирающаяся во все стороны. Сквозь трезины то и дело проскакивали языки пламени, плескалась лава, вычерчивая опасные трещины. Вдали виднелись очертания каких-то построек. Едва различимые и то и дело исчезающие во тьме или вновь подсвечивающиеся огнем.
- Охренеть. Куда это нас занесло? - удивилась Кейра, оглядываясь по сторонам.
Риок отпустил руку Ариадны и сказал:
- Кажется, мы далеко не на Куэлэ.
- А где? - спросила Кейра.
- Кое-где, где нам быть не следует.
Они оглянулись - за спиной мерцал портал. Но каждый из них осознавал - дороги назад нет, пока они не убьют Линдермана тем самым исполнив данное обещание. Но была и еще одна проблема. Патрик не ощущал присутствия Дэйнара внутри себя. Так было и в Тени. И вот сейчас. Судя по растерянному лицу Джошуа, у него была та же самая проблема.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Норд, пригнувшись, рванул в сторону, на ходу доставая большой молот и беря его поухватистей. Потратив пару секунд на то, что бы присмотреться к противнику и определить слабые места в его защите, Норд атаковал. Зачарованный молот вознесся вверх и оттуда, увлекаемый далеко не слабым солдатом, обрушился на поверженного противника.
НРПГ
Минор - Skirmishing Stance Мув - иду на Н-13, срабатывает стойка Стандарт - чардж на Л-10, атака Marauder's Rush по форте, достаю большой молот в две руки за фит, бонусы за стойку, Running Attack, CA и Powerful Charge
Charge Marauder's Rush 1 vs Fort
Исходный бросок: 1d20+16+1+1+2 Результаты броска: (19)+16+1+1+2 (Результат: 39)
Charge Marauder's Rush 1 dmg
Исходный бросок: 1d10+11+1+2+1d8 Результаты броска: (7)+11+1+2+(5) (Результат: 26)
Использую абилку молота - мне 3 урона, монстру 9
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Норд - 25 Ноя 2017, 11:38
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.