Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Решив не задерживаться в столице империи, домиры отошли чуть поодаль от таверны, где за ними никто не наблюдал и развернули свой огромный ковер. Поставили палатки. Волшебный ковер тут же поднялся в воздух и прежде чем Гром успел всех защитить от холода, медленно направился на север, управляемый мысленными командами Лиэль. Когда холод отступил и больше не беспокоил домиров, они еще немного посидели на ковре, наблюдая за утопающим в огнях огромным городом, а потом все вокруг заволокла непроглядная и безжалостная зимняя ночь. Пошел снова снег, видимость стала откровенно никакой. Домиры расползлись по своим палаткам. Кулили уверенно юркнула в палатку Аскольда. Хоть та и предназначалась для одного человека, девушку это совершенно не беспокоило.
Когда подступил рассвет, внутренние часы говорили домирам о приближающемся вечере. Они остановились в какой-то деревушке и закупили провианта для путешествия. Правда, разводить костер на ковре было сложно, а оттого готовить еду и еще труднее. И вот тогда из закромов вещей то ли Кулили, то ли Аскольда появилась золотистая скатерть-самобранка, которая готовила очень вкусно, сытно и все было горячее, как положено. И что самое главное - ничего для этого скатерть не требовала.
Дни сменялись вечерами, а следом приходила ночь. Зима становилась еще более холодной и колючей. На земле лежали огромные сугробы. Дороги заметены были снегом, изолируя города и передвижение между ними. Местность постепенно менялась. Они уходили от береговой линии, улетая на север, в глубь материка. Эльфийский лес остался чуть западнее и южнее. Их путь лежал вдоль замерзшей реки по территории Ревомера. Второго по значимости королевства в Тавийской империи. Равнины сменились лесами. Здесь было очень красиво, а если бы не зима, то и вообще великолепно. Когда восьмой день пути начал клониться к вечеру, Лиэль, что большую часть времени проводила в компании Нэила- рядом с ним или в его объятиях, внезапно встрепенулась.
- Я ее вижу! - радостно сообщила она. - Ой, фу... Лучше бы не видела.
Девушка прикрыла свои глаза, но вряд ли это могло помочь.
- Что такое? - заинтересовалась Кулили, выбираясь из палатки, но не желая ее окончательно покидать.
- Ну... это же суккубы. Чем они еще могут заниматься, - вздохнула Лиэль.
Девушка замерла, вытянула шею, словно заглядывая кому-то через плечо.
- Я вижу улицу, город. Я могу показать это Грому.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Меч Нэила достиг цели, но ангел не сразу заметил, как от контакта с баббау начал корежится металл клинка. Еще один-два таких удара и могучее оружие не устоит перед не менее могучим порождением Бездны. Баббау даже не обратил на ангела внимание, как и на парящий светящийся шар, который выпустил в него два опасных луча света. Чудовище рвануло на Шхессар контратакой. Вцепившись в нее когтями и зубами. Буквально чудом Шхесс удалось вырваться из объятий смерти, а тут вдруг так неудачно один из стражей решил вернуться назад. Громко крича, он с силой обрушился на Ледяной Рассвет. Еще чуть-чуть и воин Дома Пантеры не устоит перед таким натиском. Гром снова выдохнул сгусток зеленоватого дыма и еще один баббау исчез в неизвестном направлении. Отвлекшись на происходящее, страж пропустил заход Аскольда со спины. Парень вонзил клинок меж лопаток и в ту же секунду в Кулили сделала шаг вперед, снова доставая кинжал и повторила тот же самый трюк, но спереди. Двух глубоких ударов человеку оказалось достаточно и он осел под ноги сладкой парочке.
- Эй, придурок, опусти оружие. Или ты труп, - дипломатично предложил Гром единственному стражу на ковре.
Ковер вздрогнул явно собираясь вновь набрать высоту.
скрытый текст
скрытый текст
Нэил 5 футовый шаг на Д5. full-attack 1 атака. Попал. Настроен на iron cold ранее и совпадает. 17 урона Меч кидает Reflex DC 18
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (1)+6 (Результат: 7)
2 атака. Попал. 17 урона.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (8)+6 (Результат: 14)
Ой...
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d8 Результаты броска: (1+5) (Результат: 6)
Итого -34 урона. А у меча 4 хита осталось
Лакоци Пятифутовый шаг на Д7. Свифт PUNISHING STANCE АС 17 (кольцо и абилка нэила дает одинаковый бонус) Стандарт MOUNTAIN HAMMER Мимо.
Аскольд кувырком иду на Г-8, В-8 Успешно уходит от апорт тамблом. Атакует. Наносит 7 урона. 1 вп и 6 вандов. can’t run or charge and takes a -2 penalty to Strength and Dexterity DC 5+6=11
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (11)+2 (Результат: 13)
Баббау 1 DC 21
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (9)+6 (Результат: 15)
Исходный бросок: 1d20+12 Результаты броска: (17)+12 (Результат: 29)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6+5 Результаты броска: (3)+5 (Результат: 8)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+12 Результаты броска: (20)+12 (Результат: 32)
Крит и..
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+12 Результаты броска: (12)+12 (Результат: 24)
и по вандам
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6+5 Результаты броска: (1)+5 (Результат: 6)
-6 вандов. Шхесс надо кинуть DC 11 по форте и она becomes fatigued. A fatigued character can’t run or charge and takes a -2 penalty to Strength and Dexterity until he has rested for 8 hours.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (19)+7 (Результат: 26)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6+2 Результаты броска: (6)+2 (Результат: 8)
Итого: 10/42 VP и 11/17 WP
Баббау 4 DC 21
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (13)+6 (Результат: 19)
Продолжает бежать
Квазит 1 DC 21
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (14)+4 (Результат: 18)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (13)+6 (Результат: 19)
Продолжает бежать
Лиэль 5ф степ вверх фул атака по Б3
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+11+1 Результаты броска: (10)+11+1 (Результат: 22)
This attack overcomes damage reduction of any type.
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (2+4) (Результат: 6)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+11+1 Результаты броска: (11)+11+1 (Результат: 23)
This attack overcomes damage reduction of any type.
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (6+3) (Результат: 9)
Наносит 15 урона Итого: -49. Жив еще.
Люди Шансы только на крите
Бросок кубика
Исходный бросок: 8d20 Результаты броска: (20+11+8+18+19+6+9+7) (Результат: 98)
Одному не повезло. Он решил вернуться... Ну и он чарджит Шхесс
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+2+2 Результаты броска: (14)+2+2 (Результат: 18)
И, судя по всему, он попал
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d8+1 Результаты броска: (8)+1 (Результат: 9)
Итого: 1/42 VP и 11/17 WP
Кулили Арбалет в левой руке, достает кинжал, как часть движения Фланкует с Аскольдом
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+2+10 Результаты броска: (20)+2+10 (Результат: 32)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d4-1+4d6 Результаты броска: (1)-1+(5+1+5+4) (Результат: 15)
Короче подтверждать крит не будем. Они его сделали на пару.
Гром Dismissal Прокидывает SR автоматом DC=29
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (17)+6 (Результат: 23)
тоже исчезает )
Ход Нэила, Шхессар, Аскольд
Количество бросков: 24
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.