Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Бабур, шедший первым, остановился, особой ловкостью он не отличался и скрытность не была его сильной стороной, поэтому дварф ожидал распоряжений. Среди почти ровной пепельной пустыни и камней, шансов спрятаться было мало не только у клирика в тяжелых доспехах, но и у предполагаемых бандитов.
- След упирается в холм, - тихо сказал и без того очевидную всем истину дварф.
Сообщение отредактировано: Horeshin - 13 Дек 2017, 08:48
Дварф подошел к столу, закидывая щит за спину, и приподнял тряпки. После чего потряс каждую, но безрезультатно, под ними находился ничем не отличающийся пол и из ткани ничего не выпало.
- Тут ничего, - сообщил Бабур.
Домиры осмотрели стены и пол в поисках тайников, но ничего не нашли, похоже преступники не собирались прятать тут что либо помимо товара. Вернувшись к ящику, что обнаружил Томас в комнате с мертвецом, солдаты увидели аккуратно сложенные тканевые мешочки. Немного красноватого вещества высыпалось наружу, помня о следе, который привел их сюда, можно было предположить, что это и есть наркотик или какое то из промежуточных веществ используемых в его изготовлении. Вскрыв один из пакетов они подтвердили, что там тот же самый красноватый порошок. Затем патрульные вернулись в комнату с сундуком и Бабур открыл крышку.
Крышка с тяжестью сомкнулась на руке дварфа, зажав его, после чего сундук принялся подниматься и издавать чавкающие звуки. Клирик взвыл от внезапной боли и с отвращением пробормотал какую то фразу на дварфском, судя по тону и ситуации однозначно считавшуюся ругательством и попытался отдернуть руку.
НРПГ
Кидаем инициативу, карту пока подготовлю
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d20 Результаты броска: (20+13) (Результат: 33)
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d6+3 Результаты броска: (1+4)+3 (Результат: 8)
Монстр не оценил попытку сопротивления, и еще раз клацнул зубами на руке дварфа, после чего раздался шипящий звук, кислота разъедала доспех и плоть. Бабур с диким криком свалился на пол лишившись сознания. Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Horeshin - 22 Ноя 2017, 10:15
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.