Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Решив не задерживаться в столице империи, домиры отошли чуть поодаль от таверны, где за ними никто не наблюдал и развернули свой огромный ковер. Поставили палатки. Волшебный ковер тут же поднялся в воздух и прежде чем Гром успел всех защитить от холода, медленно направился на север, управляемый мысленными командами Лиэль. Когда холод отступил и больше не беспокоил домиров, они еще немного посидели на ковре, наблюдая за утопающим в огнях огромным городом, а потом все вокруг заволокла непроглядная и безжалостная зимняя ночь. Пошел снова снег, видимость стала откровенно никакой. Домиры расползлись по своим палаткам. Кулили уверенно юркнула в палатку Аскольда. Хоть та и предназначалась для одного человека, девушку это совершенно не беспокоило.
Когда подступил рассвет, внутренние часы говорили домирам о приближающемся вечере. Они остановились в какой-то деревушке и закупили провианта для путешествия. Правда, разводить костер на ковре было сложно, а оттого готовить еду и еще труднее. И вот тогда из закромов вещей то ли Кулили, то ли Аскольда появилась золотистая скатерть-самобранка, которая готовила очень вкусно, сытно и все было горячее, как положено. И что самое главное - ничего для этого скатерть не требовала.
Дни сменялись вечерами, а следом приходила ночь. Зима становилась еще более холодной и колючей. На земле лежали огромные сугробы. Дороги заметены были снегом, изолируя города и передвижение между ними. Местность постепенно менялась. Они уходили от береговой линии, улетая на север, в глубь материка. Эльфийский лес остался чуть западнее и южнее. Их путь лежал вдоль замерзшей реки по территории Ревомера. Второго по значимости королевства в Тавийской империи. Равнины сменились лесами. Здесь было очень красиво, а если бы не зима, то и вообще великолепно. Когда восьмой день пути начал клониться к вечеру, Лиэль, что большую часть времени проводила в компании Нэила- рядом с ним или в его объятиях, внезапно встрепенулась.
- Я ее вижу! - радостно сообщила она. - Ой, фу... Лучше бы не видела.
Девушка прикрыла свои глаза, но вряд ли это могло помочь.
- Что такое? - заинтересовалась Кулили, выбираясь из палатки, но не желая ее окончательно покидать.
- Ну... это же суккубы. Чем они еще могут заниматься, - вздохнула Лиэль.
Девушка замерла, вытянула шею, словно заглядывая кому-то через плечо.
Враги неожиданно разбежались либо погибли, оставив лишь одного демона и одного человека. И Ледяной Рассвет из этих противников без раздумий выбрала страхолюдного монстра. По крайней мере, это было понятно и правильно. Особенно ей, почти всю жизнь сражавшейся с та'хал или с опасными дикими зверями Леса. Людей и родичей ей на Гатерии не доводилось убивать. И слава духам-хранителям! Но вот секунду назад она превратила какого-то солдата в безобразный поджаренный труп, и ей это совсем не понравилось. Сражаться с людьми, пусть даже они и нападали на нее, оказалось неприятно. Поэтому в этот раз Шхесс'ар уверенно шагнула за спину демону, и теперь она не собиралась сдерживаться.
Оказавшись рядом с монстром, девушка подняла меч над головой. В такой стойке труднее было защищаться, но зато и рубящие удары мечом получались сильнее и смертоноснее. Вложив в удар всю силу, Ледяной Рассвет обрушилась на демона.
НРПГ
Пятифутовый шаг на Д7. Беру демона во фланкинг, получаю на него +2 к атаке.
Свифт экшеном встаю в стойку PUNISHING STANCE, получаю extra 1d6 points of damage with all melee attacks, но также –2 penalty к AC (армор класс сейчас стал 16, но с учетом ауры Нэила от злых существ 20).
Стандартным действием атакую демона маневром MOUNTAIN HAMMER, который дает extra 2d6 points of damage и пробивает DR ("automatically overcomes damage reduction and hardness"). Не знаю, важно это или нет, но меч у меня магический лауфл.
Атака Б3
Исходный бросок: 1d20+10+2 Результаты броска: (4)+10+2 (Результат: 16)
Если попала, то дамаг. Я добавляю 1d6 за стойку, 2d6 за маневр, 4d6 за электричество (но часть демонов иммунны к электричеству, поэтому я в броске отдельно указываю все дополнительные d6, чтобы легко было вычесть электрический урон).
Урон
Исходный бросок: 1d8+6+2+1d6+2d6+4d6 Результаты броска: (6)+6+2+(2)+(3+5)+(3+3+2+6) (Результат: 38)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.