Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Решив не задерживаться в столице империи, домиры отошли чуть поодаль от таверны, где за ними никто не наблюдал и развернули свой огромный ковер. Поставили палатки. Волшебный ковер тут же поднялся в воздух и прежде чем Гром успел всех защитить от холода, медленно направился на север, управляемый мысленными командами Лиэль. Когда холод отступил и больше не беспокоил домиров, они еще немного посидели на ковре, наблюдая за утопающим в огнях огромным городом, а потом все вокруг заволокла непроглядная и безжалостная зимняя ночь. Пошел снова снег, видимость стала откровенно никакой. Домиры расползлись по своим палаткам. Кулили уверенно юркнула в палатку Аскольда. Хоть та и предназначалась для одного человека, девушку это совершенно не беспокоило.
Когда подступил рассвет, внутренние часы говорили домирам о приближающемся вечере. Они остановились в какой-то деревушке и закупили провианта для путешествия. Правда, разводить костер на ковре было сложно, а оттого готовить еду и еще труднее. И вот тогда из закромов вещей то ли Кулили, то ли Аскольда появилась золотистая скатерть-самобранка, которая готовила очень вкусно, сытно и все было горячее, как положено. И что самое главное - ничего для этого скатерть не требовала.
Дни сменялись вечерами, а следом приходила ночь. Зима становилась еще более холодной и колючей. На земле лежали огромные сугробы. Дороги заметены были снегом, изолируя города и передвижение между ними. Местность постепенно менялась. Они уходили от береговой линии, улетая на север, в глубь материка. Эльфийский лес остался чуть западнее и южнее. Их путь лежал вдоль замерзшей реки по территории Ревомера. Второго по значимости королевства в Тавийской империи. Равнины сменились лесами. Здесь было очень красиво, а если бы не зима, то и вообще великолепно. Когда восьмой день пути начал клониться к вечеру, Лиэль, что большую часть времени проводила в компании Нэила- рядом с ним или в его объятиях, внезапно встрепенулась.
- Я ее вижу! - радостно сообщила она. - Ой, фу... Лучше бы не видела.
Девушка прикрыла свои глаза, но вряд ли это могло помочь.
- Что такое? - заинтересовалась Кулили, выбираясь из палатки, но не желая ее окончательно покидать.
- Ну... это же суккубы. Чем они еще могут заниматься, - вздохнула Лиэль.
Девушка замерла, вытянула шею, словно заглядывая кому-то через плечо.
- Я вижу улицу, город. Я могу показать это Грому.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
От слов Грома все вдруг зашевелились и принялись разбегаться кто куда. Ледяной рассвет отправила в спину убегающего меч и мужчина задрожал от электрического удара, оседая обугленной бесформенной кучей. Нэил воспользовался тем, что мелкий демон повернулся к нему спиной и разрубил тварь пополам. Но далеко не все поддались влиянию приказа Грома. Один из баббау набросился на Лиэль. Девушка чудом успела увернуться, оборачиваясь маленьким, искрящимся шаром света, который всплыл вверх и замер над Аскольдом. Впрочем, долго баббау радоваться не пришлось. Гром раскурил трубку и выдохнул в его сторону зеленоватый дымок. Облачко окутало демона и тот, взвизгнув истерично, исчез. Единственный не поддавшийся приказу человек упорно попытался достать до Аскольда, но тот отбил его атаку с легкостью.
скрытый текст
скрытый текст
Нэил мув - достает меч, двойной хват стандарт - атакует К2, попадает Наносит 14-5=9 урона меч получает cold iron на 2 минуты. дофига короче.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d4 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
Шхессар 5-футовый шаг на Г6 Свифтовым действием распределяет эссенцию Атака по противнику 3. Мимо
Исходный бросок: 1d20+12 Результаты броска: (9)+12 (Результат: 21)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+12 Результаты броска: (19)+12 (Результат: 31)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (18)+7 (Результат: 25)
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6+12 Результаты броска: (2+6+6)+12 (Результат: 26)
Наносит 26 виталити урона
Баббау 3 Мув Атакует Шхессар
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+12 Результаты броска: (11)+12 (Результат: 23)
Попадает
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6+5 Результаты броска: (3)+5 (Результат: 8)
на 8. Итого уже -16
Баббау 4 Убегает
Квазит 1 и 2 Улетают. Квазик 2 лечится на 2 хита По 2 можно кинуть апорту Нэилу.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+13 Результаты броска: (13)+13 (Результат: 26)
Попадает
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d6+9 Результаты броска: (4+2)+9 (Результат: 15)
Убивает. Прощай квазик.
Лиэль Меняет форму на солнечный шарик ) 5-футовый степ над Аскольдом.
Люди - разбегаются. Шхессар, видимо, сжигает электричеством несчастного человека. 2-ой шифтится и атакует Аскольда
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (10)+2 (Результат: 12)
Мимо
Кулили Шифтится Стреляет в Б3 Стрельба в ближний бой без штрафов за фит.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+12 Результаты броска: (9)+12 (Результат: 21)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d8+1 Результаты броска: (1)+1 (Результат: 2)
Ну.. лучше так, чем вообще ничего )))
Гром Мувится Dismissal Прокидывает SR автоматом
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (9)+6 (Результат: 15)
DC=29 (не, без шансов) Пока-пока
Ход Нэила, Шхессар, Аскольд
Количество бросков: 13
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.