Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Решив не задерживаться в столице империи, домиры отошли чуть поодаль от таверны, где за ними никто не наблюдал и развернули свой огромный ковер. Поставили палатки. Волшебный ковер тут же поднялся в воздух и прежде чем Гром успел всех защитить от холода, медленно направился на север, управляемый мысленными командами Лиэль. Когда холод отступил и больше не беспокоил домиров, они еще немного посидели на ковре, наблюдая за утопающим в огнях огромным городом, а потом все вокруг заволокла непроглядная и безжалостная зимняя ночь. Пошел снова снег, видимость стала откровенно никакой. Домиры расползлись по своим палаткам. Кулили уверенно юркнула в палатку Аскольда. Хоть та и предназначалась для одного человека, девушку это совершенно не беспокоило.
Когда подступил рассвет, внутренние часы говорили домирам о приближающемся вечере. Они остановились в какой-то деревушке и закупили провианта для путешествия. Правда, разводить костер на ковре было сложно, а оттого готовить еду и еще труднее. И вот тогда из закромов вещей то ли Кулили, то ли Аскольда появилась золотистая скатерть-самобранка, которая готовила очень вкусно, сытно и все было горячее, как положено. И что самое главное - ничего для этого скатерть не требовала.
Дни сменялись вечерами, а следом приходила ночь. Зима становилась еще более холодной и колючей. На земле лежали огромные сугробы. Дороги заметены были снегом, изолируя города и передвижение между ними. Местность постепенно менялась. Они уходили от береговой линии, улетая на север, в глубь материка. Эльфийский лес остался чуть западнее и южнее. Их путь лежал вдоль замерзшей реки по территории Ревомера. Второго по значимости королевства в Тавийской империи. Равнины сменились лесами. Здесь было очень красиво, а если бы не зима, то и вообще великолепно. Когда восьмой день пути начал клониться к вечеру, Лиэль, что большую часть времени проводила в компании Нэила- рядом с ним или в его объятиях, внезапно встрепенулась.
- Я ее вижу! - радостно сообщила она. - Ой, фу... Лучше бы не видела.
Девушка прикрыла свои глаза, но вряд ли это могло помочь.
- Что такое? - заинтересовалась Кулили, выбираясь из палатки, но не желая ее окончательно покидать.
- Ну... это же суккубы. Чем они еще могут заниматься, - вздохнула Лиэль.
Девушка замерла, вытянула шею, словно заглядывая кому-то через плечо.
Ледяной Рассвет сильно расслабилась в этом путешествии. А ведь в Лесу она все время была на чеку. Но даже сейчас ее выучка все еще давала ей преимущество. Хотя враги и напали неожиданно, Шхесс'ар интуитивно уходила от атак, но противников было слишком много, а пространство ковра ограничено. И последний воин чуть не достал ее.
Наконец, охотница и сама смогла действовать. Она отступила ближе к Нэилу, прикрывая ему спину и свой бок от нападающих. Меч тут же оказался в ее руках и ободряюще зазвенел, словно даже обрадовался намечающейся битве. Это оружие было частью ее души, поэтому Шхесс'ар не нужно было его доставать из ножен. Достаточно просто желания, чтобы он воплощался в ее ладонях. Прищурившись, девушка хладнокровно оценила стоящего перед ней противника и решила, что с ним можно обойтись и простой атакой, без специальных приемов. Она ограничилась только тем, что усилила свое оружие. От потока энергии, который хлынул в ее перчатки и меч, по ним пробежали искры молний.
Перехватив меч двумя руками и коротко размахнувшись, Ледяной Рассвет нанесла удар по ближайшему солдату.
НРПГ
5-футовый шаг на Г6.
Свифтовым действием распределяю эссенцию. 2 эссенции у меня по-прежнему остаются в кольце на повышение AC (армор класс, как и раньше, 18). 3 эссенции я вкладываю в соулмелд Lightning Gauntlets, мои мили атаки (в том числе с мечом за счет привязки соулмелда Lightning Gauntlets к чакре) добавляют 3d6 electricity damage. Последние 2 эссенции я вкладываю в соулмелд Incarnate weapon и получаю +2 enhancement bonus on attack rolls and damage rolls.
Атака по противнику 3.
Атака
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (5)+10 (Результат: 15)
Если попала, то урон
Урон
Исходный бросок: 1d8+6+2+3d6 Результаты броска: (1)+6+2+(1+5+4) (Результат: 19)
Исправление!!! 3 эссенции в Lightning Gauntlets дают не 3d6 electricity damage, а 4d6 (я забыла, что 1d6 идет по базе соулмелда, без эссенции). Добавляют один кубик к урону
забытый кубик к урону
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Шхесс'ар - 20 Ноя 2017, 21:29
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.