Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
По Лаомски: 17 мая 325 года (10-ый месяц, месяц Цинтаро). ~ 7:60 - 7:90
Перемещение произошло мгновенно и все вокруг резко изменилось. Легкие тут же заполнил весенний свежий ветерок, наполненный не резкими и приятными запахами цветов и травы. Куда ни глянь - вокруг раскинулись плодородные равнины, покрытые сочной зеленью и цветами. Цветочные поля были столь прекрасны, что не сразу понималось - здесь, на Элизиуме дышалось легко и беззаботно. Все мысли о плохом и злом уходили сами по себе. Появлялось легкое желание остаться тут навечно. Вооон там построить у начинающейся дубравы небольшой домик, возделать поля.... Взгляд скользила дальше, а эладрин уже попрощавшись исчез, и плавно переходил на реку. Огромная медленная река с кристальночистыми водами уходила лениво вдаль. Река была столь велика, что поначалу казалось, что это море, так как противоположного берега практически не было видно. И по этой медлительной и величественной глади плыли суда. Очень много судов и все необычайные и разыне! Но взгляд шел дальше, упираясь в уносящийся в небеса каменный ажурный мост, что стрелой соединял два берега реки и оставалось лишь гадать как он держится в воздухе? Вдоль Эфела, величественной реки, идущей сквозь соседние планы ничуть не хуже самой Дороги, вился Золотой тракт по которому всем уже довелось идти в Арбореа. И да, этот тракт был далеко не пустым. Сотни повозок, пеших и конных плавно тянулись в сторону огромнейшего города, что врезался в небеса белоснежными шпилями грациозных башень, высокими домами, украшенными изящными барельефами и затейливыми узорами. Этот город уступал перед виличием любых эльфийских творений. Он ни капли не походил на эдакую "современность" центра всего Вымысла - Мир-Город. Этот город был.. сказочным. Центр Солнечной империи, покрывавшей практически весь слой Амории, первый слой Элизиума.
Отряд ступил на дорогу и неспешно зашагал по ней. Идти по Золотому тракту было легко и непринужденно. Здесь никогда не чувствовалась усталось или желание есть, спасть, пить... Нэил делился своими знаниями о родном слое, о родном городе. Не смотря на то, что Элизиуму были доступны все технологические новинки, он сохранял свою старинную красоту испокон веков. Миллионы лет он оставался неизменным внешне, совершенствуясь по мелочам. Здесь скорее всего не встретишь всех изысканий Мир-Города, здесь была своя непередаваемая аура.
Лица домиров, шедших в город не выражали ни тени злобы или усталости. Куда ни глянь - везде счастливые лица, иногда задумчивые, но никто не был печальным или обремененым. простые одежды были чистыми и опрятными. Кто-то щеголял богатыми украшениями, у кого-то их не было, но они не выглядели завистливыми или недовольными. Каждый жил так, как ему моглось. В гармонии и спокойствии. Спокойствие и умиротворение буквально пропитывало все вокруг. Потому что смыслом этого плана Вымысла было ДОБРО. Во всех его проявлениях. Зло здесь просто не могло зародиться и само по себе оно гасилось, точно плотной накидкой, которую накинули на костер и он угас...
До города пришлось добираться около часу. Эту прогулку нельзя было назвать обременительной - скорее приятной и успокаивающей. Она стала еще более захватывающей, когда Великий тракт как нож прошелся сквозь столицу. По одну сорону широкой Дороги были набережные, лишь где-то вдали виднелись очертания порта. По другую же раскинулись живописные, чистые улицы, на которых было практически не возможно встретить хотя бы одного грабителя или убийцу. Конечно же, даже здесь, в цитадели Добра попадались всякие домиры, особенно из приезжих, но рано или поздно они покидали Элизиум. Самостоятельно, не желая исправляться или при помощи стражей, которые выдворяли всякого нарушителя за пределы плана. Многие же менялись, становясь более спокойными и доброжелательными. Потому как иначе здесь просто не могло быть.
Вскоре большой компании пришлось остановиться, так как Нэил наконец-то нашел дорогу, которая вела напрямую к Площади Правосудия. Там, совсем недалеко от нее находился дом Ангели. Его знакомой. Большую часть времени девушка проводила дома в своих изысканиях, лишь иногда отправляясь в Имперскую библиотеку, чтобы сменить одни книги на другие....
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Казалось прошла целая вечность с того дня, как Нэил пришел по Дороге на Аро в надежде найти ответы на свои вопросы. Тогда он узнал, что его настоящее имя Раймон. Сейчас, спустя чуть более половины мирского года, он вернулся обратно. Для аэрийцев пол года - мгновение, которое они, наверняка, даже и не заметили.
Пройдя по белоснежному мостику Нэил и Ледяной Рассвет отыскали Путехода и он повел их сквозь мерцающую дымку, расположившуюся в центре площадки. Дварф настоятельно порекомендовал сохранять молчание на протяжении всего пути и ни с кем не контактировать. В этом случае он гарантировал, что до Аро они доберутся не больше чем за четверть часа. Идти по Золотому тракту было легко и непринужденно. Здесь никогда не чувствовалась усталость или желание есть, спасть, пить... Путеход уверенно вел домиров по стеклянной дороге, парящей в облаках. Нэил знал, что они идут через Мир Иллюзий или Мир Желаний, как его еще называли. Идти пришлось действительно не долго. Не прошло и двадцати минут, как впереди показалась дымчатая арка. Путеход уверенно вошел в нее и человек с ангелом скользнули следом.
Перемещение произошло мгновенно и все вокруг резко изменилось. Легкие тут же заполнил весенний свежий ветерок, наполненный не резкими и приятными запахами цветов и травы. Куда ни глянь - вокруг раскинулись плодородные равнины, покрытые сочной зеленью и цветами. Цветочные поля были столь прекрасны, что не сразу понималось - здесь, на Аро дышалось легко и беззаботно. Все мысли о плохом и злом уходили сами по себе. Появлялось легкое желание остаться тут навечно. Вооон там построить у начинающейся дубравы небольшой домик, возделать поля.... Взгляд скользила дальше и плавно переходил на реку. Огромная медленная река с кристально чистыми водами уходила лениво вдаль. Река была столь велика, что поначалу казалось, что это море, так как противоположного берега практически не было видно. И по этой медлительной и величественной глади плыли суда. Очень много судов и все необычайные и разные! Но взгляд шел дальше, упираясь в уносящийся в небеса каменный ажурный мост, что стрелой соединял два берега реки и оставалось лишь гадать, как он держится в воздухе? Вдоль Эфела, величественной реки, идущей сквозь соседние планы ничуть не хуже самой Дороги, вился Золотой тракт. И да, этот тракт был далеко не пустым. Сотни повозок, пеших и конных плавно тянулись в сторону огромнейшего города, что врезался в небеса белоснежными шпилями грациозных башен, высокими домами, украшенными изящными барельефами и затейливыми узорами. Этот город не уступал перед величием любых эльфийских творений. Он ни капли не походил на эдакую "современность" центра всего Вымысла - Мир-Город. Этот город был.. сказочным. Центр Солнечной империи, покрывавшей практически весь слой Аро, первый слой Аэриса - обители Райзы, родины ангелов.
Лица домиров, шедших в город не выражали ни тени злобы или усталости. Куда ни глянь - везде счастливые лица, иногда задумчивые, но никто не был печальным или обремененным. Простые одежды были чистыми и опрятными. Кто-то щеголял богатыми украшениями, у кого-то их не было, но они не выглядели завистливыми или недовольными. Каждый жил так, как ему хотелось. В гармонии и спокойствии. Спокойствие и умиротворение буквально пропитывало все вокруг. Потому что смыслом этого плана Вымысла было ДОБРО. Во всех его проявлениях. Зло здесь просто не могло зародиться и само по себе оно гасилось, точно плотной накидкой, которую накинули на костер и он угас...
До города пришлось добираться около часу. Эту прогулку нельзя было назвать обременительной - скорее приятной и успокаивающей. Она стала еще более захватывающей, когда Великий тракт как нож прошелся сквозь столицу. По одну сторону широкой Дороги были набережные, лишь где-то вдали виднелись очертания порта. По другую же раскинулись живописные, чистые улицы, на которых было практически не возможно встретить хотя бы одного грабителя или убийцу. Конечно же, даже здесь, в цитадели Добра попадались всякие домиры, особенно из приезжих, но рано или поздно они покидали Аэрис. Самостоятельно, не желая исправляться или при помощи стражей, которые выдворяли всякого нарушителя за пределы плана. Многие же менялись, становясь более спокойными и доброжелательными. Потому как иначе здесь просто не могло быть.
Вскоре двое домиров остановились. Нэил нашел знакомую ему улицу, которая вела напрямую к Площади Правосудия. Там, совсем недалеко от нее, находился дом Ангели. Большую часть времени девушка проводила дома в своих изысканиях, лишь иногда отправляясь в Имперскую библиотеку, чтобы сменить одни книги на другие....
скрытый текст
НРПГ: Особенности плана таковы, что здесь практически невозможно испытывать агрессию или злость. Более того, постепенно домиры начинают исправляться. Сам слой как бы вытесняет из них злость, заполняя добром. Проблема долгого пребывания на Аро заключается в том, что в один прекрасный момент домир может не захотеть покинуть это чудесное место. Слой огромен и место здесь найдется для многих. Искушенные путешественники знают, что предел пребывания на Аро - несколько дней. Максимум десяток.Иначе можно обнаружить себя в качестве уборщика улиц, который полностью счастлив своей простой и счастливой жизнью.
На самой же дороге факт агрессии или злости вообще невозможен по-умолчанию. Так что тут еще и ацкое комбо )
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.