Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Данная тема является обязательно для заполнения ДМами при добавлении новых описаний, объектов, НПС, а так же дополнениях к существующим.
Используйте просто copy-paste.Копируйте ваш текст как он есть из хода и вставляйте сюда, уточнив в начале что это такое. Если информация засекреченная - используйте тэг priv с меткой ="g=7". Со временем тема будет постепенно очищаться и вноситься на сайт. В данной теме ниже в первом сообщении приведены все ссылки, имеющиеся на сайте по этому подфоруму. Для обсуждения используйте ДМский форум.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Ноир - аналог покера на костях в его простой версии
Всего один круг. У каждого есть три попытки. Начинают первый круг случайным образом (например, кто выкинет большее число, тот и начинает, а дальше игрок справа). Новый круг начинает игрок справа от выигравшего.
Первая попытка. Игрок делает бросок пяти костей одновременно. Если он получил комбинацию, которая его удовлетворяет, он может на этом закончить свой ход. Если, он хочет попытать удачу и попробовать достроить свою комбинацию (например, тройку до Шанса), он делает вторую попытку.
Вторая попытка. Игрок перебрасывает только те кости, значения которых его не устраивают. После второго броска, если результат оставляет желать лучшего, можно воспользоваться последней, третьей попыткой.
Третья попытка. Теперь игрок имеет право перебросить только те кости, которые он использовал во второй попытке. Те, которые вас устроили после первого броска, перебрасывать уже нельзя. После третьей попытки шансов улучшить комбинацию уже не предоставляется, ход переходит к следующему игроку. После того как каждый сидящий за столом сделал ход и собрал свою комбинацию, определяется обладатель самой старшей которому и достается весь банк. В случае если у двух игроков совпали комбинации, победителем считается тот, у кого задействованы старшие кости.
Если двум игрокам выпала абсолютно идентичная комбинация, они проводят второй раунд бросков, по тем же правилам что и первый, но уже играя один на один. Победитель забирает весь банк.
Эре-Ноир. Игра может вестись в формате, где комбинации меняются значимостью. Сильнейшей комбинацией становиться Очко, а слабейшей Ноир. Следовательно, для победы вам нужно собрать комбинацию как можно слабее.
Комбинации Очко - Пустая комбинация. Самая низкая. Если у всех очко, выбирается тот, у кого присутствуют наибольшее число старших костей. Пара - Две кости одного достоинства. Дубль - Две пары в комбинации одновременно. Тройка - Три кости с одинаковым значением. Шанс - Присутствие пары и тройки в комбинации одновременно. Каре - Четыре кости одинакового значения. Ноир - На всех костях выпала одинаковая грань.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.