Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Эгвейн снова переместилась и на этот раз с Алантом. Девушка выбрала место чуть подальше от трупа, но на треугольном выступе, который ни смотря ни на что оставался целым, как и в прошлый раз, так и в этот. Двое домиров оказались совсем рядом с коридором, ведущим в глубь руин. Навершие на рукояти меча вырвало из темноты треугольную площадку. Свет едва ли мог охватить всю пещеру - ее края терялись в темноте. Эгвейн с большим трудом видела отсюда небольшой кусок камня, к которому вели полуразрушенные ступени, теряющиеся в темноте. Кажется, в прошлый раз они были более цельными, чем сейчас.
Внезапно камни в воздухе задвигались, а Алант ощутил, как быстро ускользает от него связь со статуэткой. Еще немного и он полностью потеряет доступ к своей магии. Висящие булыжники начали опускаться неспешно, но в то же время целенаправленно то ли стремясь закончить начатое и сформировать каменную пирамиду, то ли желая опуститься на дно, то ли... вернуться на свое прежнее место. Дыры в потолке при этом не появилось.
Статистика
НРПГ: От Аланта чек на связь с фигуркой. Штраф -2. Эгвейн, у тебя полет длится 1 минуту. Прошло пока что секунд 10 вместе с перемещением. Учти, что продление съест у тебя 3 энергии.
Состояния: - Навершие левого меча Эгвейн - свет 7 дней (5 день месяца путехода) - Полет Эгвейн ( Duration: 1 minute. Cost: 5 to cast. 3 to maintain.) - Walk on Air Алант ( Duration: 1 minute. Cost: 1 to cast. 0 to maintain.)
Они оказались в огромной пещере частично искусственного, а частично естественного происхождения. Высокий потолок терялся где-то в темноте, как и стены. Света от меча Эгвейн едва ли хватало осветить хотя бы одну треть этого огромного пространства. Повезло разве что эльвринам, которые видели намного лучше людей и могли оценить масштабы по достоинству. С последнего визита Фейна здесь все значительно поменялось. Не было больше висящих камней над головой. Поверхность пола была идеально ровной, лишенной трещин и выбоин. Словно отполированный камень. Они вышли недалеко от коридора, уводящего куда-то в темноту. В сторону пещеры, где-то в пяти-шести метрах от начал коридора, лежало разлагающееся и скверно воняющее тело. Видок был еще тот...
Пока все оглядывались по сторонам, Алант указал рукой, где начинается замеченная им магическая линия, куда лучше не ходить.
- Значит вдоль стены можно все же пройти? - спросила Сьюзен, оглядываясь по сторонам.
Вид лежащего мертвого тела девушку не особо тронул, хотя она и прикрыла нос рукавом, отойдя чуть подальше.
- Да, там можно передвигаться, но, конечно, лучше не рисковать.
Тамис с каким-то отрешенным видом уставилась на тело Рональда. В прошлый раз она грохнулась в обморок при виде выползающих скелетов. И сейчас девушка пыталась побороть свой страх по новой. Из ее кармана высунула нос Ханна. Зеленая фенха заинтересованно втянула гнилой воздух носом и забавно чихнула. Она перебралась на плече Тамис и вытянула голову. Тамис недовольно нахмурилась. Кажется, она мысленно общалась со своей спутницей. Надо сказать, что Тавер Аланта спокойно и нагло дрых в его сумке. Запах гнили его вообще никак не взволновал. Неожиданно маленькое крылатое существо сорвалось с плеча Тамис и полетело в сторону тела видимо привлеченное чем-то блестящим среди разлагающейся плоти.
- Нет, Ханна! - Тамис рванула с места, кажется, позабыв о том, что только что говорил Алант.
Прежде чем кто-то хоть что-то успел сделать, Тамис успела перехватить фенху за хвост, но остановиться уже не успела. Увлекаемая инерцией, она пробежала еще пару шагов и под ее ногами вспыхнула алая пентаграмма. Девушка взвизгнула и исчезла вместе с верещащим дракончиком. А по ровной поверхности стремительно начали расходиться алые трещины-сполохи, которые устремились куда-то к центру огромной пещеры.
- Началось, - вздохнул мрачно Фридрих.
Тавер заскулил в сумке Аланта и в голове парня буквально развернулась целая пропасть. Его маленький крылаты друг оплакивал Ханну, а вместе с ней и ее двуногую подругу.
Где-то в центре пещеры начали ломаться плиты. Кажется, вот-вот оттуда снова выберутся скелеты.
скрытый текст
НРПГ: У вас есть 5 секунд, прежде чем скелеты выберутся на поверхность. Пока без карты, но если желаете занять какую-то конкретную позицию, обращайтесь, нарисую карту пораньше. До скелетов все равно не ближе 25-30 метров.
скрытый текст
Состояния: - Навершие левого меча Эгвейн - свет 7 дней (5 день месяца путехода)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.