Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Эгвейн снова переместилась и на этот раз с Алантом. Девушка выбрала место чуть подальше от трупа, но на треугольном выступе, который ни смотря ни на что оставался целым, как и в прошлый раз, так и в этот. Двое домиров оказались совсем рядом с коридором, ведущим в глубь руин. Навершие на рукояти меча вырвало из темноты треугольную площадку. Свет едва ли мог охватить всю пещеру - ее края терялись в темноте. Эгвейн с большим трудом видела отсюда небольшой кусок камня, к которому вели полуразрушенные ступени, теряющиеся в темноте. Кажется, в прошлый раз они были более цельными, чем сейчас.
Внезапно камни в воздухе задвигались, а Алант ощутил, как быстро ускользает от него связь со статуэткой. Еще немного и он полностью потеряет доступ к своей магии. Висящие булыжники начали опускаться неспешно, но в то же время целенаправленно то ли стремясь закончить начатое и сформировать каменную пирамиду, то ли желая опуститься на дно, то ли... вернуться на свое прежнее место. Дыры в потолке при этом не появилось.
Статистика
НРПГ: От Аланта чек на связь с фигуркой. Штраф -2. Эгвейн, у тебя полет длится 1 минуту. Прошло пока что секунд 10 вместе с перемещением. Учти, что продление съест у тебя 3 энергии.
Состояния: - Навершие левого меча Эгвейн - свет 7 дней (5 день месяца путехода) - Полет Эгвейн ( Duration: 1 minute. Cost: 5 to cast. 3 to maintain.) - Walk on Air Алант ( Duration: 1 minute. Cost: 1 to cast. 0 to maintain.)
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Алант некоторое время стоял молча, изучая мановое поле. Далеко не сразу он разглядел широкую полосу, идущую по кругу всей пещеры на небольшом расстоянии от стены. От линии до тела было несколько метров.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.