Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Корабль стремительно сорвался с места, направляясь к разрыву в пространстве. Секунда, другая... Море осталось все тем же, но небо стремительно посветлело, словно по-волшебству засияло солнце. Стало намного жарче. Словно из поздней весны они попали в жаркое лето. Они оказались в уютной и красивой бухте, лишенной хоть каких-либо признаков жизни. Песчаный берег был чистым. Узкая полоса всего в метров десять, а потом начинался густой, зеленый лес. Деревья были на первый взгляд знакомыми, но лишь на первый. В воде, на расстоянии метров тридцать от берега лежал камень, напоминающий по форме яйцо. Сама по себе бухта была прекрасным местом для отдыха. Достаточно просторная, чтобы скрыть корабль от посторонних глаз и в то же время не на столько большая, чтобы пропало ощущение уединенности.
- Замечательно! - Радостно хлопнула в ладоши Сьюзен. - Алант, у тебя получилось! Ты - молодец!
Усталость снова накатила на домиров. Вставать было лень. Еще часок-другой они будут ощущать слабость, а потом все пройдет.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- Если все готовы, возьмитесь за руки и буду открывать врата. Я возьму с вас меньше энергии, так как маяк, который я создал в Берне поможет настроиться на него и открывать в нужное место врата. Так что после открытия сразу встаем и заходит туда. - сказал он.
В этот раз времени потребовалось меньше, чтобы открыть портал. Да и сил ушло меньше. Он как в прошлый раз свел руки вместе, а потом стал их раздвигать в стороны, чтобы открыть врата. По мере того, как руки расходились, на берегу появлялся разрыв в пространстве. И вот, Врата были открыты.
- Готово, выгляди стабильно, так что проходим. - сказав это сам собрался проходить.
скрытый текст
Броски на врата в предыдущем сообщении Там с церемониальной магией, с удвоенным временем для +1 собираюсь открыть врата в Берну это будет стоит 55 энергии + 22 чтобы добавить +2 к скилу. Итого эффективный скил будет 17. Anant's magic6 Кубики: 3d6 Бросок: (2+1+3) (Результат: 6)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.