Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Квартал нищих, бандитов и отбросов общества. Здесь очень опасно днем, а ночью и подавно. Тем не менее, именно здесь можно купить и продать все, что угодно - даже душу. (подробнее)
Уточнить информацию по городу вы можете в этой теме
"Тени" - Южный район, улицы Левобережного квартала
Здесь следовало выбрать направление, можно было углубиться в Южный район, свернув с Торгового тракта по одной из улиц налево, либо идти дальше, до пересечения с Сонной. Обычно шумный Торговый тракт ночью выглядел достаточно тихо. Правда, и тут и там попадались небольшие компании. То сутенер с проститутками, то подвыпившие молодые балбесы, галдящие на всю улицу, то темные личности, бесшумно двигающиеся в тени зданий. Пройдя пару ответвлений на лево, компания всякий раз замечела, что на боковой улице маячил один или несколько "часовых", видимо "стрегущих" эту улицу по ночам. Выбор был не очень легким - либо рискнуть и повернуть в одну из боковых улиц, либо обходить район по торговому, потом по Сонной, причем не факт, что даже на Сонной найдется улица, ведущая вглубь Южного района, на котрой не окажется "часовых".
--------------------
Случайностей не бывает, всякая случайность, это цепь неизвестных вам закономерностей.
Удачно увернувшись от кулака и выполнив свое намерение сбить полуорка с ног, Тарг, поднимаясь с колена, уже было схватился за топор, собираясь, если понадобиться, прорубить дорогу, как вдруг жгучая боль пронзила левое плечо. Вскрикнув и мельком увидев противника, нанесшего удар, следопыт отскочил (перекувыркнулся) в сторону от него, еще не совсем осознавая тяжесть ранения. Присев на колено и держа правой рукой щит, инстинктивно защищаясь от возможной второй атаки, Тарг заметил, что Сактовар взял полуорка в заложники, что спасало им троим жизни, по крайней мере пока… Встав, следопыт понял, что ранение было достаточно тяжелым - левая рука висела плетнем, любая попытка подвигать ей отдавала острой болью в плече, теплая кровь уже смочила рукав и капала на землю. Удерживая щит правой рукой, следопыт попробовал зажать той же рукой рану и подошел поближе к Ашабару, держа в поле зрения противников.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.