Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Корабль стремительно сорвался с места, направляясь к разрыву в пространстве. Секунда, другая... Море осталось все тем же, но небо стремительно посветлело, словно по-волшебству засияло солнце. Стало намного жарче. Словно из поздней весны они попали в жаркое лето. Они оказались в уютной и красивой бухте, лишенной хоть каких-либо признаков жизни. Песчаный берег был чистым. Узкая полоса всего в метров десять, а потом начинался густой, зеленый лес. Деревья были на первый взгляд знакомыми, но лишь на первый. В воде, на расстоянии метров тридцать от берега лежал камень, напоминающий по форме яйцо. Сама по себе бухта была прекрасным местом для отдыха. Достаточно просторная, чтобы скрыть корабль от посторонних глаз и в то же время не на столько большая, чтобы пропало ощущение уединенности.
- Замечательно! - Радостно хлопнула в ладоши Сьюзен. - Алант, у тебя получилось! Ты - молодец!
Усталость снова накатила на домиров. Вставать было лень. Еще часок-другой они будут ощущать слабость, а потом все пройдет.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Похоже, со скоростью нужно было еще подружиться. Как понял Вильмар, большая скорость - это не всегда хорошо. Солдат стремительно атаковал Фейна, но тот с легкостью отбил первую атаку, а вот от второй уже уклониться не успел, но неудача Вильмара снова сыграла с ним злую шутку. Столь привычный и родной клинок в его руке внезапно провернулся из-за непривычной скорости и Вильмар на секунду щамешкался. Увы, этого оказалось достаточно. Фейн стремительно рванул вперед, наносят сразу два удара одновременно. Первый же удар оказался таким сильным, что меч тут же выпал из рук на землю. В глазах у солдата потемнело. Фейн не остановился и нанес второй удар в корпус. Две глубокие и очень опасные раны. Эльврин отшатнулся. Азарт в его глаза погас и он чуть склонил голову:
- Извини, Вил, не рассчитал.
Сьюзен тут же оказалась на ногах, подбегая к человеку:
- Фейн, ты совсем сдурел?!
- Он - солдат, и не такое случалось.
Вильмар с трудом пытался удержать сознание. В принципе, он мог продолжить бой, если бы захотел. Но стоило ли? Ведь он не собирался тут помереть на месте. С магией Аланта он становился стремительнее, но с этой магией еще надо было научиться справляться. Это было очень непривычное для него ощущение. Но важно было еще и другое. Воину показалось, что Фейн даже особо не напрягался во время драки. Это ощущение преследовало Вильмара и раньше, когда они практиковались. Словно эльврин фехтовал ровно настолько, насколько это было необходимо для практики остальных. А сейчас что? Вино, возможно? Да и то, похоже, это было далеко не все, что он мог.
скрытый текст
1. ALL-OUT ATTACK - Feint 19-12=5
квик котест
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (5+5+3) (Результат: 13)
24-13=11 К защитам - нет штрафа. Deceptive Attack -4 дает -2 к защитам против данной атаки Прокидывает свой скилл
Парирует
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (6+1+5) (Результат: 12)
2. Committed Attack (Determined Make a single attack at +2 to hit) (МА99) + Rapid strik Степ на 2 дает -2 к попаданию, обнуляя бонус Замена первой экстра атаки на финт -6 к EL Т.к. 4 - это крит успех, но не критикал хит, а при квик контесте не используется понятие критического успеха, то Финт кинуть все же надо.
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (6+3+6) (Результат: 15)
24-15=9 разница. А у Вильмара: 19-6(за RS)+0(За СA)=13 13-4=9 Разница 0 У атаки -6 к EL 18-6=12 //откуда взялся скилл Rapid Strike (в правилах его нет) Если переделать скилл, как я писала в привате, то будет 18-5=13 Но в любом случае это критикал мис Критикал мис. 17 - при EL 15 и ниже. Брокос, чтоб не всинуть кинула сейчас: http://rttw.ru/forum/index.php?s=&show...st&p=235213
====================== Committed Attack - Determined - Attack maneuver (Dual-Weapon Attacks) 2 step, 2-2=0 to all hit Active Defense: The attacker cannot parry with the hand(s) he used to attack, block if he attacked with his shield or cloak, or dodge if he kicked. He can use any other defense, but at -2. He cannot retreat. 24, штрафов нет
1 атака
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (2+2+1) (Результат: 5)
критикал хит нет бросокв защиты
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (5+3+4) (Результат: 12)
Normal damage, and the victim drops anything he is holding, regardless of whether any damage penetrates DR.
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d6+1 Результаты броска: (4+4)+1 (Результат: 9)
2 атака (на всякий случай, хотя может сам себя поранит критом и второй атаки не понадобится )))) 24, штрафов нет
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (3+1+5) (Результат: 9)
блок использовать не может, щит упал, парирование тоже... остается только додж. берем бросок уклонения. А оно у нас с -2 (за коммит) и -5 (за финт)=-7 12-7=5 провал
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d6+1 Результаты броска: (6+2)+1 (Результат: 9)
Dodge - 6 ===================== make a HT roll at the start of your next turn
Если Вильмар будет не против, то Сьюзен его полечит.
Количество бросков: 8
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.