Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Корабль, пропитанные магией поднял вновь паруса и, разрезая волны, стремительно помчался вперед. Жизнь постепенно возвращалась в прежнее русло. Солдаты вели себя тихо. Как и Вильмар, они не знали, что будет дальше. Находясь так далеко от родины, у них практически не было шансов вернуться обратно. Как оказалось, Сьюзен даже и не думала перемещать целый корабль. Это вышло случайно. Она хотела, наоборот, переместить куда-нибудь демона, но, увы, то ли от испуга, то ли от незнания, все произошло наоборот. Она, пожалуй, больше остальных переживала за здоровяка Диккена, чья судьба осталась неизвестной для отряда. Фридрих предпочитал смотреть на бескрайнее море в компании алхимика. Тот лишь несколько раз мешал зелье, но, к сожалению, вынужден был смириться с тем, что в море невозможно найти нужные травы, необходимые ему для стимулятора. Джейн помогала Аланту в его тренировках. Воспользовавшись желанием мага укрепить тело, она буквально выматывала его упражнениями и закаливанием. Тамис предпочитала проводить время в каюте, а Эгвейн с Фейном занимались с мечами на верхней палубе. Вильмар....Вильмар смотрел на море.... Грегор большую часть времени проводил у штурвала. Сью предпочитала быть рядом с братом.
Прошло пять дней. Еды оставалось на двое суток, но земля наконец-то порадовала несчастных мореплавателей замаячив на горизонте. К вечеру того же дня домиры бросили якорь на большой и шумной пристани. Алхимик Донат Тэнк собрал свои вещи.
- Здесь я собираюсь с вами распрощаться, - сообщил внезапно он.
Мужчина передал Вильмару небольшой кожаный мешочек.
- Это все, чем могу помочь. На первое время хватит. Если захотите вернуть. Потом. Моя лаборатория находится на улице Светлой, первый дом. Алант, за стимулятором можешь прийти через день. Если захочешь.
На этом алхимик очень быстро покинул корабль, растворившись в толе.
Когда Вильмар ушел, Алант отправился изучать место, где ему надлежало жить. Открыл шкаф и покачал головой. Столько одежды. Интересно, он сможет найти что-то взамен тому тряпью, что носил сейчас? Как и во всем, что касалось обычной жизни, парень не был прихотлив, но хоть в откровенных обносках, или не менять одежду месяцами ему не нравилось. Поэтому порывшись в шкафу он отыскал себе одежду, которая ему приглянулась. Она была в сине-серебристых и белых тонах. Показалось очень свежей и вдохновляющей. Оставив ее на завтра он так же достал обычные штаны и рубаху и пошел в ванную. Вода сама наполнилась... Опять почему-то ностальгия по дому возникла. Если он сможет вернуть магию, то сможет нормально тут прожить, пока все не закончится. Хотя нет, не сможет. Нужно будет бродить по миру в поисках статуэток. Но ближайшие три для он точно сможет тут отдохнуть. Будет побольше сидеть в комнате, чтобы никого не видеть. Ему дико не хватало уединения. Он привык быть один, а тут столько всего... Домиры, постоянно вокруг. Нет покоя, не ночью не днем.
Приняв ванную и одевшись в простой комплект одежды, Алант решил посветить остаток вечера и утро рисованию. Почему-то захотелось для начала нарисовать портрет Мерседес. Такую, какую он ее помнил. Пока она не ушла из памяти, пока он еще мог сохранить детали в воспоминаниях. Так что чем себя занять, парень нашел.
На поход к Тине Алант оделся в "парадную" одежу, что вчера выбрал. Он отлично выспался и смог провести время наедине с собой. Так что был в хорошем расположении духа и без вопросов взял Вильмара с собой. Даже не позаботившись о том, чтобы спросить, что он там забыл. Ждать Тину пришлось не долго. Девушка появилась как ураган, внезапно и с напором. Хмыкнув парень сказал:
- Я Алант. Это Вильмар, у него возникли какие-то вопросы к тебе.
скрытый текст
рисование IQ-6
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (5+5+5) (Результат: 15)
рисование2 IQ-6
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (3+1+2) (Результат: 6)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.