Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Путешествие в Ратанду заняло чуть более двух дней. С самого утра, оседлав Чемпионов, которых призвала леди Эссэра, отряд взмыл в небо и направился на юг - в сторону королевства Муссон. Поля и мелкие деревушки пролетали, словно во сне. Зима постепенно отступала, но воздух был еще достаточно холодный, чтобы продолжать кутаться в теплые одежды. Расстояние в двести с лишним километров пролетело совершенно незаметно. Небольшой отряд изредка делал остановки, чтобы поесть и размять затекшие мышцы. На ночь Джошуа создавал волшебный лагерь, в котором была и еда, и место для сна. Инквизиторы понемногу находили общий язык друг с другом. Ариадна большую часть времени проводила в компании Эссэры. Сестра командира обучала юного специалиста премудростям колдовства. Девушки давно перешли на неформальный способ общения, хотя совсем недавно к Эссэре предпочтительно обращались на вы и звали "леди". Впрочем, подобное обращение сохранили за собой стражи инквизиции, а вот новоиспеченные следователи могли больше не страдать подобными тонкостями, хотя нет да нет в разговоре то и дело проскальзывали старые привычки. Кейра - душа компании с ее простой манерой общения умудрялась находить выход, казалось, из любой ситуации. Она одинаково легко общалась, как с бывшими солдатами, так и с закоренелыми представителями Инквизиции. Даже командир снисходительно относился к ее попыткам приобщить высокопоставленную особу к насущным проблемам отряда. Джошуа, казалось, забавляла эта мелкая солдатка, но, как и остальные, он видел в ней лишь соратницу и не более. Либо это лишь так казалось на первый взгляд. Он одинаково общался со всеми девушками, но было видно, что с леди Эссэрой и ее братом целителя связывают более старые отношения, как и Лассерта.
На привалах небольшой отряд обсуждал произошедшие события в городе. Что именно произошло тогда мало кто понял. Сэммет говорил очень уклончиво и у Патрика с Нордом осталось впечатление, что он сказал далеко не все. И не потому, что просто не хотел, а потому что так было лучше для самих стражей инквизиции. Но что было очевидно - так это то, что анхоровцы призвали в мир множество редкостных тварей многие из которых вполне могли иметь человеческое обличье. Пока что эти твари затаились, разведывая обстановку и Инквизиция начала наращивать свои силы, чтобы иметь возможность с ними справиться. Оставалось надеяться, что маленькая Бертолия не столь притягательна для всякой мерзости, как, к примеру, прекрасная Империя Солэя.
Третий день пути прошел над горными лесами, которые начались буквально сразу же после пересечения границы Муссона. Ближе к вечеру отряд приземлился среди холмов вдали от городов и деревень. Высокий вход в старые шахты был вымощен и укреплен каменными подпорами. Накатанная телегами дорога была выложена каменными плитами и уходила в темноту. По дороге вполне могли разъехаться две телеги. У самого въезда в подземелье стоял каменный столб с выгравированной надписью "Добро пожаловать в Ратанду. Город славных шахтеров. Основан в 1402 г." Оказывается, Ратанда была очень древним городом. Со слов Эссэры, его вполне могли построить дварфы. Но то, что Муссон возник на руинах другой страны, которая в свою очередь возникла на руинах третьей - было очевидным, как и то, что Ратанда могла таить в себе куда больше, чем просто старые выработанные шахты.
Прямо у входа отряд поджидали четверо инквизиторов. Поверх простой одежды были накинуты видавшие виды белые котты. По цвету рисунка отряд понял, что среди встречающих был всего один следователь и трое стражей. Все они смотрели на прибывших хмуро и с недоверием - считалось, что в Бертолии нет настоящей инквизиции и под ней скрываются приспешники Ифирона. Собственно, бертолийцы считали то же самое и про местную Инквизицию тоже.
- Приветствую, - сухо поздоровался высокий брюнет в котте следователя. - Инквизитор Брайн Макстер.
Мужчина не удосужился протянуть руку для приветствия зато вполне однозначным жестом поправил перевязь с внушительным двуручным мечем. Трое стражей инквизиции представляться не стали, но, возможно, это и не требовалось. Они были вооружены короткими мечами и арбалетами.
- Инквизитор Сэммет Ирман, - представился Сэммет.
- Вы опоздали на пол дня, - недовольно заметил Брайн.
- Да мы и так чуть ли не на крыльях летели, - возмутилась было Кейра, но под взглядом Эссэры решила не уточнять о каких именно крыльях шла речь.
Инквизитор недовольно поджал губы:
- Дело не в этом. Пока вы там "летели" нарисовались новые упыри. Мы потеряли троих. Так что будьте готовы, что к Оплоту надо будет пробиваться с боем.
Брайн кивнул в сторону стражей инквизиции и один из них, мужчина лет под сорок сказал:
- Метрах в двадцати по дороге засела какая-то богомерзская тварь. Она обратила наших троих в упырей. Огонь ее не берет. Несмотря на свои размеры очень быстрая скотина, - мужчина запнулся, когда Брайан кашлянул, мол тут же даааамы и страж помолчал, пытаясь подобрать слова поделикатнее.
- В общем, большое, с когтями, клыками, быстрое и всех, кого убивает, обращает в упырей. Больше ничего разузнать не смогли.
- Нас много, должны справиться - вроде бы оптимистично, но с каким-то сомнением в адрес новеньких заметил другой страж инквизиции.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Удар Ариадны оказался метким и тварь, скованная льдом, рухнула в пропасть. Лассерт промчался мимо, бросив на ходу "молодец" и швырнул огненный шар в огромное чудище. Вокруг все тут же осветилось огненным заревом. Союзники продолжали наседать на чудовище, нанося ему удары один за другим. Теперь, когда противник остался один, можно было сконцентрироваться полностью на нем. Сороконожка попыталась ухватить Норда, облив его едкой слизью, но целебная сила Дэйнара, возрожденная молитвами Сэммета затянула куда больше ран, чем Норд даже успел их ощутить на своей шкуре. Вот только слизь сильно жгла, проедая не только кожу, но и одежду. Того и гляди останется лысым и голым. Рядом оказалась Кейра. Она ткнула палкой в сороконожку, но та этого даже и не заметила. Девушка была шустрая и быстрая, но пробить крепкую кожу чудовища ее слабые силы не позволяли. Впрочем, тварь уже шаталась. Похоже, что божественная магия инквизиторов делала свое дело очень хорошо.
скрытый текст
скрытый текст
Ариадна
Добивает мышку
Ход Лассерта Лассерт мувится на J12 Ignition с центром на J2
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+13 Результаты броска: (12)+13 (Результат: 25)
+2 за CA Увы, не попал. Создает зону огня. Все, кто войдет или окончит свой ход в ней, получают 3 урона.
Сороконожка В состоянии дейз, поэтому может делать только 1 действие. Атакует Норда Т.к. на нем марка (ну да я забыла, не хочу менять цель), то он получает 7+17=24 урона
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (9) (Результат: 9)
Попадает
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d10+7-1 Результаты броска: (3)+7-1 (Результат: 9)
Наносит 9-4=5 урона Онгоинг кислотой 10-1 и словид save ends Благодаря фишке Сэммета, Норд регенерит 8+5=13 хп. Дейз спадает в конце хода Т.к. остался в зоне огня 3+17=20 урона
Брайан Регенерит 10 хп.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
Исходный бросок: 1d20+15 Результаты броска: (7)+15 (Результат: 22)
Увы, промахивается
Сэммет Минор - Дивайн челендж на Сороконожку Минор - поддержка абилки оружия Warding Blow
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+21 Результаты броска: (17)+21 (Результат: 38)
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d10+10+2d6+17 Результаты броска: (2+8)+10+(5+5)+17 (Результат: 47)
Норд может сделать спас бросок. Увы. Проваливает. Сэммет наносит 47 дамага
Кейра Мув + чардж + бэкстаб
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+13+2 Результаты броска: (14)+13+2 (Результат: 29)
Чуть-чуть не хватило.
Ход Патрика и Норда.
скрытый текст
"
Персонаж
HP
HS
Condition
Enc
Day
Util
AP*
SW
Class/Race features
Примечание
Страж 1
-
-
-
Shadows
-
-
-
-
1/3
-
Ариадна
75/75
7/7 (18)
-
Sacred Flame Twisting Lightning Icy Rays - used Lightning Bolt - used Storm Cage
Sleep - used Ice Knife - used Hex of Madness - used
Shield Dispel Magic Circle of Protection Sudden Storm
0
1
Orb of Imposition (Enc) White Lotus Hindrance (Hit enemy with at-will) Clever Control (two o more target area and close attack) Bitter Cold (hit with cold wizard power -2 to Fort until your EnT) Storm Spell 1/1 (1 per day) War Wizardy (по союзникам -5 к атаке и половина урона) Extra damage action (1/2 lvl next dmg spend AP)
Orb of Frustrated Recovery (Day)*
Лассерт
88/88
9/9 (22)
-
-
-
Elemental Shield Wall of Water - used Water to Ice Elemental form
1
1
Elemental Escalation (Fire) 0/3 Resist 10 fire Die Hard Focusing Spellfury (at-will 2 or more target - +2 dmg range/melee ENT) Human Resolve (spend AP +5 thp) Combat Anticipation (+1 f.b. all def against range/close/area) Inescapable (Force power against insubstantial)
Cloak of Resistance (Day)*
Сороконожка
-229*
-
marked by Сэммет V 17 Патрик ENT HQ Норд -2 к атакам ENT
-
-
-
0
-
-
Iron to Glass (-6dmg)
Летучая мышь-переросток 2
-189 (dead)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Брайан
-44 + 10 reg
-1
-
Shadows - used
-
Shadow Trap (rech) - used
-
-
-
-
Сэммет
104/132
8/10 (33)
-
Reassuring Strike - used Radiant Charge - used Warding Blow - used
Bless Weapon - used Martyr's Retribution - used Flames of Devotion - used
Sever the Source - used Strengthen the Faithful Inspiring Strike Solar Wrath
Spiritual Weapon - used Flame Strike - used Seal of Warding
Shield of Faith Spirit of Healing Mass Cure Light Wounds Healing Sun Healing Circle
0
1
Channel Divinity 1/1 Power of the Sun (associated with this feat and hit an enemy) Solar Enemy (Enc) Power of Death (associated with this feat and hit a bloodied enemy) Illuminating Attack (You can score a critical hit 19—20) Radiant Action (When you spend an action point to take an extra action) Lasting Light (Any saving throws made by demons or undead) Healing Word 3/3
Sunblade Bastard sword (Day) Symbol of Divinity (Day) - used Scale Armor of Cleansing (+2 to save ong. damage)
Норд
52/62
3/6 (15)
-
Hurling Charge Ruffling Sting - used Assess and Strike - used
Shining Symbol Skirmishing Stance - used Bloody Throw Attacks on the Run - used
Stalker's Mist - used Leaf Wall - used
0
1
Manticore's Fury (you hit vs m.at +2 damage next r/ at и наоборот) Heroic Effort Ironstar Student (у врага СА, он получает -2 к атаке) Powerful Charge
Throwing hammer of Defense (Day) - residt 1 Hide Armor of the Charging Wind (Enc) Bloodclaw Warhammer (Enc) - used
Летучая мышь-переросток 3
-163 (dead)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Джошуа
76/76 +2 thp
6/6 (19)
-
Price of Violence (IR) Divine Glow Death Surge (IR) Price pf Violance (IR) - used Reversal of Fortunes (IR)
Iron to Glass - used Shield of God Dismissal - used
Blackened Soul Cure Serious Wounds Sacred Beneficence - used
1
1
Pacifist's Rewards (if power didn't deal damage in your turn +2 thp end turn) Harbinger of Rebirth (5 sq+5feat bonus to dath save) Channel Divinity 0/1 Healing Word 2/2 Mettle (no damage on miss against Will or Fort area/close)
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.