Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Путешествие в Ратанду заняло чуть более двух дней. С самого утра, оседлав Чемпионов, которых призвала леди Эссэра, отряд взмыл в небо и направился на юг - в сторону королевства Муссон. Поля и мелкие деревушки пролетали, словно во сне. Зима постепенно отступала, но воздух был еще достаточно холодный, чтобы продолжать кутаться в теплые одежды. Расстояние в двести с лишним километров пролетело совершенно незаметно. Небольшой отряд изредка делал остановки, чтобы поесть и размять затекшие мышцы. На ночь Джошуа создавал волшебный лагерь, в котором была и еда, и место для сна. Инквизиторы понемногу находили общий язык друг с другом. Ариадна большую часть времени проводила в компании Эссэры. Сестра командира обучала юного специалиста премудростям колдовства. Девушки давно перешли на неформальный способ общения, хотя совсем недавно к Эссэре предпочтительно обращались на вы и звали "леди". Впрочем, подобное обращение сохранили за собой стражи инквизиции, а вот новоиспеченные следователи могли больше не страдать подобными тонкостями, хотя нет да нет в разговоре то и дело проскальзывали старые привычки. Кейра - душа компании с ее простой манерой общения умудрялась находить выход, казалось, из любой ситуации. Она одинаково легко общалась, как с бывшими солдатами, так и с закоренелыми представителями Инквизиции. Даже командир снисходительно относился к ее попыткам приобщить высокопоставленную особу к насущным проблемам отряда. Джошуа, казалось, забавляла эта мелкая солдатка, но, как и остальные, он видел в ней лишь соратницу и не более. Либо это лишь так казалось на первый взгляд. Он одинаково общался со всеми девушками, но было видно, что с леди Эссэрой и ее братом целителя связывают более старые отношения, как и Лассерта.
На привалах небольшой отряд обсуждал произошедшие события в городе. Что именно произошло тогда мало кто понял. Сэммет говорил очень уклончиво и у Патрика с Нордом осталось впечатление, что он сказал далеко не все. И не потому, что просто не хотел, а потому что так было лучше для самих стражей инквизиции. Но что было очевидно - так это то, что анхоровцы призвали в мир множество редкостных тварей многие из которых вполне могли иметь человеческое обличье. Пока что эти твари затаились, разведывая обстановку и Инквизиция начала наращивать свои силы, чтобы иметь возможность с ними справиться. Оставалось надеяться, что маленькая Бертолия не столь притягательна для всякой мерзости, как, к примеру, прекрасная Империя Солэя.
Третий день пути прошел над горными лесами, которые начались буквально сразу же после пересечения границы Муссона. Ближе к вечеру отряд приземлился среди холмов вдали от городов и деревень. Высокий вход в старые шахты был вымощен и укреплен каменными подпорами. Накатанная телегами дорога была выложена каменными плитами и уходила в темноту. По дороге вполне могли разъехаться две телеги. У самого въезда в подземелье стоял каменный столб с выгравированной надписью "Добро пожаловать в Ратанду. Город славных шахтеров. Основан в 1402 г." Оказывается, Ратанда была очень древним городом. Со слов Эссэры, его вполне могли построить дварфы. Но то, что Муссон возник на руинах другой страны, которая в свою очередь возникла на руинах третьей - было очевидным, как и то, что Ратанда могла таить в себе куда больше, чем просто старые выработанные шахты.
Прямо у входа отряд поджидали четверо инквизиторов. Поверх простой одежды были накинуты видавшие виды белые котты. По цвету рисунка отряд понял, что среди встречающих был всего один следователь и трое стражей. Все они смотрели на прибывших хмуро и с недоверием - считалось, что в Бертолии нет настоящей инквизиции и под ней скрываются приспешники Ифирона. Собственно, бертолийцы считали то же самое и про местную Инквизицию тоже.
- Приветствую, - сухо поздоровался высокий брюнет в котте следователя. - Инквизитор Брайн Макстер.
Мужчина не удосужился протянуть руку для приветствия зато вполне однозначным жестом поправил перевязь с внушительным двуручным мечем. Трое стражей инквизиции представляться не стали, но, возможно, это и не требовалось. Они были вооружены короткими мечами и арбалетами.
- Инквизитор Сэммет Ирман, - представился Сэммет.
- Вы опоздали на пол дня, - недовольно заметил Брайн.
- Да мы и так чуть ли не на крыльях летели, - возмутилась было Кейра, но под взглядом Эссэры решила не уточнять о каких именно крыльях шла речь.
Инквизитор недовольно поджал губы:
- Дело не в этом. Пока вы там "летели" нарисовались новые упыри. Мы потеряли троих. Так что будьте готовы, что к Оплоту надо будет пробиваться с боем.
Брайн кивнул в сторону стражей инквизиции и один из них, мужчина лет под сорок сказал:
- Метрах в двадцати по дороге засела какая-то богомерзская тварь. Она обратила наших троих в упырей. Огонь ее не берет. Несмотря на свои размеры очень быстрая скотина, - мужчина запнулся, когда Брайан кашлянул, мол тут же даааамы и страж помолчал, пытаясь подобрать слова поделикатнее.
- В общем, большое, с когтями, клыками, быстрое и всех, кого убивает, обращает в упырей. Больше ничего разузнать не смогли.
- Нас много, должны справиться - вроде бы оптимистично, но с каким-то сомнением в адрес новеньких заметил другой страж инквизиции.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Гигантская сороконожка с большим рудом вырывала свои конечности из ледяных объятий. Дико взревев она плюнула сгусток паутины в Ариадну, но та успешно отпрыгнула в сторону. За спиной специалиста метнулась черная тень. Летучая тварь врезалась в Сэммета и тот, не удержавшись, рухнул вниз. К счастью мужчина успел ухватиться за край обрыва, но стоило ему только начать выбираться, как летучая мышь огрызнулась и Сэммет снова повис чуть не свалившись вниз. Мужчина зашвырнул меч на мост и наконец-то поднялся на мост. Кейра попыталась воспользоваться этим моментом, но попасть по летающей мыши переростку оказалось крайне сложно даже для нее.
НРПГ
Порядок ходов
4. Лассерт - мув, атакует и промах. 5. Сороконожка плюется паутиной в Ариадну
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
Промах.
(тут были кубики, которые оказались косячными из-за невнимательности)
6. ЛМ 2 - Булл Раш Сэммета
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (16) (Результат: 16)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (11) (Результат: 11)
Сбит с моста. Висит на краю.
7. Сэммет Пытается взобраться.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (15) (Результат: 15)
Вызывает апорту
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (19) (Результат: 19)
Попадание
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6+6 Результаты броска: (4+1+5)+6 (Результат: 16)
Наносит 16 урона. Слайдит за пределы моста
сейв от падения
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
Увы, снова выкидывает
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
Но висит. Снова залазит
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (13) (Результат: 13)
8. Кейра Unbalancing Trick (Шифт на 2 клетки) - туда-сюда
MBA
Исходный бросок: 1d20+13 Результаты броска: (7)+13 (Результат: 20)
Промах Тратит АП Повторяем МБА
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+13 Результаты броска: (2)+13 (Результат: 15)
Sleep - used Ice Knife - used Hex of Madness - used
Shield Dispel Magic Circle of Protection Sudden Storm
0
1
Orb of Imposition (Enc) White Lotus Hindrance (Hit enemy with at-will) Clever Control (two o more target area and close attack) Bitter Cold (hit with cold wizard power -2 to Fort until your EnT) Storm Spell 1/1 (1 per day) War Wizardy (по союзникам -5 к атаке и половина урона) Extra damage action (1/2 lvl next dmg spend AP)
Orb of Frustrated Recovery (Day)*
Брайан
-27
-1
-
Shadows - used
-
Shadow Trap (rech) - used
-
-
-
-
Лассерт
88/88
9/9 (22)
-
-
-
Elemental Shield Wall of Water - used Water to Ice Elemental form
1
1
Elemental Escalation (Fire) 2/3 Resist 10 fire Die Hard Focusing Spellfury (at-will 2 or more target - +2 dmg range/melee ENT) Human Resolve (spend AP +5 thp) Combat Anticipation (+1 f.b. all def against range/close/area) Inescapable (Force power against insubstantial)
Shining Symbol Skirmishing Stance Bloody Throw Attacks on the Run
Stalker's Mist Leaf Wall - used
1
1
Manticore's Fury (you hit vs m.at +2 damage next r/ at и наоборот) Heroic Effort Ironstar Student (у врага СА, он получает -2 к атаке) Powerful Charge
Throwing hammer of Defense (Day) - residt 1 Hide Armor of the Charging Wind (Enc) Bloodclaw Warhammer (Enc)
Immobilized (save ends)
Патрик
97/105
8/8 (26)
-
Sever the Source Strengthen the Faithful Inspiring Strike Solar Wrath
Spiritual Weapon Flame Strike - used Seal of Warding
Shield of Faith Spirit of Healing Mass Cure Light Wounds Healing Sun Healing Circle
0
1
Channel Divinity 1/1 Power of the Sun (associated with this feat and hit an enemy) Solar Enemy (Enc) Power of Death (associated with this feat and hit a bloodied enemy) Illuminating Attack (You can score a critical hit 19—20) Radiant Action (When you spend an action point to take an extra action) Lasting Light (Any saving throws made by demons or undead) Healing Word 3/3
Sunblade Bastard sword (Day) Symbol of Divinity (Day) - used Scale Armor of Cleansing (+2 to save ong. damage)
Летучая мышь-переросток 3
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Джошуа
76/76
6/6 (19)
-
Price of Violence (IR) Divine Glow Death Surge (IR) Price pf Violance (IR) - used Reversal of Fortunes (IR)
Pacifist's Rewards (if power didn't deal damage in your turn +2 thp end turn) Harbinger of Rebirth (5 sq+5feat bonus to dath save) Channel Divinity 1/1 Healing Word 2/2 Mettle (no damage on miss against Will or Fort area/close)
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.