Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Вход в подземелье ознаменовал простой туннель, где свободно могло пройти двое. Стены были неестественно ровными, и, хоть ничем и не поддерживались, и не думали обрушиваться. Само подземелье было выполнено в куске гранита.
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 1 Мая 2017, 14:12
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
— Ах ты сучка! — Сагрился дварф на Мину. Даже стрела, которая застряла в его броне, не отвлекла его град ударов. Последним ударом он попал в висок, чем и вырубил девушку. После этого он пырнул кинжалом Люси. Сквозь доспех это была лишь царапина.
НРПГ: Мина -4 хп, Люси -1 хп
скрытый текст
Scimitar
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (15)+5 (Результат: 20)
Scimitar
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (19)+5 (Результат: 24)
Dagger
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (16)+5 (Результат: 21)
Scimitar
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (13)+5 (Результат: 18)
Scimitar
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (15)+5 (Результат: 20)
Dagger
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (4)+5 (Результат: 9)
Damage Scimitar
Исходный бросок: 1d6+3 Результаты броска: (4)+3 (Результат: 7)
Damage Scimitar
Исходный бросок: 1d6+3 Результаты броска: (1)+3 (Результат: 4)
Damage dagger
Исходный бросок: 1d4 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
Количество бросков: 9
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 10 Мая 2017, 19:44
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.