Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
На высокой скале, нависая над берегом моря, стоит крепость Тсукикенрю. С высоты смотрит она на судоходную бухту и небольшой город, защищенный древними стенами. К ним тесно прижались поля и сады, окруженные более новым, более крепким кольцом стен. А за всеми кольцами стен - распростерлась мертвая скалистая пустыня. От неё небольшой островок природы был надежно сбережен довоенной технологией реставрации пустынь. Давным-давно эти генераторы покрывали всю площадь пустыни, превратив её в цветущий край, но сейчас остались лишь маленькие островки. Такие генераторы, расставленные по региону давали жизнь городам. Самым большим из этих городов был Кото - миллионник выросший на месте города-выставки. Он был несравненно больше остальных, но гордость местных жителей не позволяла назвать его столицей. Каждый небольшой город-островок считал себя ничем не хуже. И хотя всё это вместе называли страной, вокруг был мир и взаимодействие - о политической гармонии тут можно было только мечтать.
Впрочем эта история начинается из возможности всё исправить. Ведь в Тсукикенрю поступил срочный запрос из соседнего города Химэй. Генератор ТРП вышел из строя и город оказался в безвыходной ситуации. Не имея средств для восстановления технологии, Химэй мог исчезнуть с лица карт в считанные дни. К счастью, не скрывая своих намерений укрепить положение среди других городов, совет управителей Тсукикенрю согласился помочь. Более того, в городе стало известно о нескольких выделяющихся домирах посетившим город. Их пригласили в замок, для важного поручения.
...
В небольшой комнатке сидело четверо: домир в маске, широкоплечий человек, неопрятный старик и... лиса. Неизвестно, кто впустил животное в дом, но в другом конце комнаты стояла пустующая кафедра. Вскоре, в комнатку зашел высокий худощавый тенгу в черных официальных одеждах. Сев за кафедру, он разложил бумаги и сначала не спешил ничего говорить. Первое время казалось, что он даже не замечает присутствующих. Но потом он отодвинулся от столика, поклонился и придвинулся обратно.
-Приветствую, - заявил он равномерным, спокойным голосом, - моё имя Рюгэ, я один из совета управителей этого города, - он поднес руку клюву, словно обдумывая свои слова, - вы очевидно хотите знать зачем вас собрали здесь? Но прошу вас немного потерпеть с этим. Для начала, я попрошу вас всех представиться.
Тенгу взял в руки ручку, разложил лист бумаги и придерживая свисающий рукав, приготовился записывать.
Еще в джипе мужчина не терял времени. Из переговоров выходила какая-то билиберда... впрочем, в экстренной ситуации взаимопонимание между домирами резко ухудшается, Нару неплохо усвоил это еще раньше. Сейчас усугублять ее критикой было себе дороже.
Вместо дальнейших расспросов человек убрал карту в кармашек рюкзака и, закатив глаза, что-то забормотал. Кажется он молился или творил некое подобие колдовства. Так или иначе, вскоре вокруг него начал формироваться кокон из некой неосязаемой полупрозрачной огненно-рыжей субстанции - наверняка магической. Вот вытянулась призрачная морда, вокруг пальцев оформились когтистые лапы, кажется, можно даже было разобрать шерсть. Морда все больше очерчивалась и в конце концов стала похожа на лисью, а сзади вполне осязаемо, хоть и не сильно, ударили по полу джипа два "пушистых" хвоста.
- Рановато познакомились... - прорычал Нару. - Это все еще я, все в норме.
Это явно действительно был он. Во взгляд вернулись осознанность и фокус, он двигался внутри призрачной оболочки, и та тут же вторила движениям настоящего тела. Обычно демонстрация подобных умений не обходилась без "оваций", хотя сейчас наемник надеялся на отсутствие ажиотажа. Все же вокруг были одни сорви головы и нестандартные личности.
Когда джип Масахиро поравнялся с трещиной-входом, мужчина одним из первых выпрыгнул наружу, тут же завертев головой-мордой. Он был готов идти в любом порядке, жаль ребята так и не ответили, кто же назначен главным в их пестрой компашке.
НРПГ
персэпшен1
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (8)+11 (Результат: 19)
у входа в "лабиринт" ищу байк/следы байка/следы разведчика/потерянные шмотки... короче что-то, что могло бы подсказать, что разведчик все таки сунулся сюда.
сурвайвал
Исходный бросок: 1d20+3 Результаты броска: (12)+3 (Результат: 15)
примерно с той же целью, может пригодится. трэка, правда, нет
персэпшен2
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (3)+11 (Результат: 14)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.