Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Путешествие в Ратанду заняло чуть более двух дней. С самого утра, оседлав Чемпионов, которых призвала леди Эссэра, отряд взмыл в небо и направился на юг - в сторону королевства Муссон. Поля и мелкие деревушки пролетали, словно во сне. Зима постепенно отступала, но воздух был еще достаточно холодный, чтобы продолжать кутаться в теплые одежды. Расстояние в двести с лишним километров пролетело совершенно незаметно. Небольшой отряд изредка делал остановки, чтобы поесть и размять затекшие мышцы. На ночь Джошуа создавал волшебный лагерь, в котором была и еда, и место для сна. Инквизиторы понемногу находили общий язык друг с другом. Ариадна большую часть времени проводила в компании Эссэры. Сестра командира обучала юного специалиста премудростям колдовства. Девушки давно перешли на неформальный способ общения, хотя совсем недавно к Эссэре предпочтительно обращались на вы и звали "леди". Впрочем, подобное обращение сохранили за собой стражи инквизиции, а вот новоиспеченные следователи могли больше не страдать подобными тонкостями, хотя нет да нет в разговоре то и дело проскальзывали старые привычки. Кейра - душа компании с ее простой манерой общения умудрялась находить выход, казалось, из любой ситуации. Она одинаково легко общалась, как с бывшими солдатами, так и с закоренелыми представителями Инквизиции. Даже командир снисходительно относился к ее попыткам приобщить высокопоставленную особу к насущным проблемам отряда. Джошуа, казалось, забавляла эта мелкая солдатка, но, как и остальные, он видел в ней лишь соратницу и не более. Либо это лишь так казалось на первый взгляд. Он одинаково общался со всеми девушками, но было видно, что с леди Эссэрой и ее братом целителя связывают более старые отношения, как и Лассерта.
На привалах небольшой отряд обсуждал произошедшие события в городе. Что именно произошло тогда мало кто понял. Сэммет говорил очень уклончиво и у Патрика с Нордом осталось впечатление, что он сказал далеко не все. И не потому, что просто не хотел, а потому что так было лучше для самих стражей инквизиции. Но что было очевидно - так это то, что анхоровцы призвали в мир множество редкостных тварей многие из которых вполне могли иметь человеческое обличье. Пока что эти твари затаились, разведывая обстановку и Инквизиция начала наращивать свои силы, чтобы иметь возможность с ними справиться. Оставалось надеяться, что маленькая Бертолия не столь притягательна для всякой мерзости, как, к примеру, прекрасная Империя Солэя.
Третий день пути прошел над горными лесами, которые начались буквально сразу же после пересечения границы Муссона. Ближе к вечеру отряд приземлился среди холмов вдали от городов и деревень. Высокий вход в старые шахты был вымощен и укреплен каменными подпорами. Накатанная телегами дорога была выложена каменными плитами и уходила в темноту. По дороге вполне могли разъехаться две телеги. У самого въезда в подземелье стоял каменный столб с выгравированной надписью "Добро пожаловать в Ратанду. Город славных шахтеров. Основан в 1402 г." Оказывается, Ратанда была очень древним городом. Со слов Эссэры, его вполне могли построить дварфы. Но то, что Муссон возник на руинах другой страны, которая в свою очередь возникла на руинах третьей - было очевидным, как и то, что Ратанда могла таить в себе куда больше, чем просто старые выработанные шахты.
Прямо у входа отряд поджидали четверо инквизиторов. Поверх простой одежды были накинуты видавшие виды белые котты. По цвету рисунка отряд понял, что среди встречающих был всего один следователь и трое стражей. Все они смотрели на прибывших хмуро и с недоверием - считалось, что в Бертолии нет настоящей инквизиции и под ней скрываются приспешники Ифирона. Собственно, бертолийцы считали то же самое и про местную Инквизицию тоже.
- Приветствую, - сухо поздоровался высокий брюнет в котте следователя. - Инквизитор Брайн Макстер.
Мужчина не удосужился протянуть руку для приветствия зато вполне однозначным жестом поправил перевязь с внушительным двуручным мечем. Трое стражей инквизиции представляться не стали, но, возможно, это и не требовалось. Они были вооружены короткими мечами и арбалетами.
- Инквизитор Сэммет Ирман, - представился Сэммет.
- Вы опоздали на пол дня, - недовольно заметил Брайн.
- Да мы и так чуть ли не на крыльях летели, - возмутилась было Кейра, но под взглядом Эссэры решила не уточнять о каких именно крыльях шла речь.
Инквизитор недовольно поджал губы:
- Дело не в этом. Пока вы там "летели" нарисовались новые упыри. Мы потеряли троих. Так что будьте готовы, что к Оплоту надо будет пробиваться с боем.
Брайн кивнул в сторону стражей инквизиции и один из них, мужчина лет под сорок сказал:
- Метрах в двадцати по дороге засела какая-то богомерзская тварь. Она обратила наших троих в упырей. Огонь ее не берет. Несмотря на свои размеры очень быстрая скотина, - мужчина запнулся, когда Брайан кашлянул, мол тут же даааамы и страж помолчал, пытаясь подобрать слова поделикатнее.
- В общем, большое, с когтями, клыками, быстрое и всех, кого убивает, обращает в упырей. Больше ничего разузнать не смогли.
- Нас много, должны справиться - вроде бы оптимистично, но с каким-то сомнением в адрес новеньких заметил другой страж инквизиции.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
К ногам Кейры и Норд прилетело тело мертвого упыря. Точнее некогда бывшего инквизитора. Возможно Патрику не стоило делать столь однозначные жесты в сторону своих соратников в присутствии местных инквизиторов ведь сейчас они убивали их бывших товарищей, а портить нотношения с местными было не в интересах бертолийской инквизиции. Словно пытаясь это вложить в голову бывшего кузнеца, Эссэра невидимой силой подтянула к себе мертвого стража попутно говоря:
- Пора обрести вам покой, несчастные. Дэйнар примет вас в свои чертоги.
Слова девушки, похоже, возымели силу и трое стражей направили свои арбалеты на бывшего товарища. Два из трех выстрелов достигли цели и уже мертвое окончательно тело упало на землю.
Тем временем Джошуа подошел чуть ближе и сложил руки в священном жесте. Вокруг Кейры появилась мерцающая аура, защищающая ее от материальных атак и исцеляющая раны.
- Спасибо, - кивнула солдатка, - Но не обязательно. Врагов-то почти не осталось.
- Мне не сложно, - отозвался Джошуа с едва заметной улыбкой.
Sleep - used Ice Knife - used Hex of Madness - used
Shield Dispel Magic Circle of Protection Sudden Storm
0
1
Orb of Imposition (Enc) - used White Lotus Hindrance (Hit enemy with at-will) Clever Control (two o more target area and close attack) Bitter Cold (hit with cold wizard power -2 to Fort until your EnT) Storm Spell 1/1 (1 per day) War Wizardy (по союзникам -5 к атаке и половина урона) Extra damage action (1/2 lvl next dmg spend AP)
Orb of Frustrated Recovery (Day)* Minor - Hex of Madness (7 урона в конце хода)
Патрик
97/105 + 11 thp
8/8 (26)
-
Sever the Source - used Strengthen the Faithful Inspiring Strike Solar Wrath - used
Spiritual Weapon Flame Strike - used Seal of Warding
Shield of Faith Spirit of Healing Mass Cure Light Wounds Healing Sun Healing Circle
0
1
Channel Divinity 1/1 Power of the Sun (associated with this feat and hit an enemy) Solar Enemy (Enc) Power of Death (associated with this feat and hit a bloodied enemy) Illuminating Attack (You can score a critical hit 19—20) Radiant Action (When you spend an action point to take an extra action) Lasting Light (Any saving throws made by demons or undead) Healing Word 3/3
Sunblade Bastard sword (Day) Symbol of Divinity (Day) - used Scale Armor of Cleansing (+2 to save ong. damage)
Сэммет
117/132
10/10 (33)
-
-
Bless Weapon - used Martyr's Retribution - used
-
1
1
-
Bless Weapon - +1 к атакам и +1d6 radiant dmg, critical 18
Джошуа
76/76
6/6 (19)
-
Price of Violence (IR) Divine Glow Death Surge (IR) Price pf Violance (IR) Reversal of Fortunes (IR)
Pacifist's Rewards (if power didn't deal damage in your turn +2 thp end turn) Harbinger of Rebirth (5 sq+5feat bonus to dath save) Channel Divinity 1/1 Healing Word 2/2 Mettle (no damage on miss against Will or Fort area/close)
Words of Friendship Victorious Smite - used Cunning Ferocity Scorpion's Claw Strike Couplet of Deceptive Weakness (II) Battle Chant
Song of Discord Echoing steps Wail of Anguish Whispers of the Dream King
Illusory Erasure Echoing Steps Moment of Escape
1
1
Improved Magestic Word - 2/2 Knack of Success Rousing Voice (10 sq. ally use Second Wind +7 thp ally) Virtue of Valor (1 per round when ally drop enemy to 0hp) Battle Song Exp (+1 f.b. to sq pull, push, slide vs bard atk) Agile Opportunist (when you pulled, pushed or slide)
Wand of Fire burst (Day)* Periapt (Day)
Страж 1
-
-
-
Shadows
-
-
-
-
-
-
Страж 2
-
-
-
Shadows
-
-
-
-
-
-
Страж 3
-
-
-
Shadows
-
-
-
-
-
-
Норд
45/62
5/6 (15)
-
Hurling Charge Ruffling Sting Assess and Strike
Shining Symbol Skirmishing Stance Bloody Throw Attacks on the Run
Stalker's Mist Leaf Wall - used
1
1
Manticore's Fury (you hit vs m.at +2 damage next r/ at и наоборот) Heroic Effort Ironstar Student (у врага СА, он получает -2 к атаке) Powerful Charge
Throwing hammer of Defense (Day) - residt 1 Hide Armor of the Charging Wind (Enc) Bloodclaw Warhammer (Enc)
Лассерт
88/88
9/9 (22)
-
-
-
Elemental Shield Wall of Water - used Water to Ice - used Elemental form
1
1
Elemental Escalation (Fire) 3/3 Resist 10 fire Die Hard Focusing Spellfury (at-will 2 or more target - +2 dmg range/melee ENT) Human Resolve (spend AP +5 thp) Combat Anticipation (+1 f.b. all def against range/close/area) Inescapable (Force power against insubstantial)
6. Патрик Минор Healing world на Норда. Норд тратит HS 15+22=37 хп Turn unded через холисимвол Упырь 1 - попал павер символа, +1 chanel divinity за энкаунтер Наносит 21 урона. Убивает. Эссэра дает Патрику 11 thp. +2 к урону следующей атакой EnT Патрик Используется сразу Упырь 2 - попадание. Откидывает на 6 клеток. Получает 21 урон Упырь 3 - попадание. Получает 29 урона
7. Сэммет Шифт ближе к упырю Минор - вешает марку на него Стандарт - вардинг блоу
Warding Blow
Исходный бросок: 1d20+21 Результаты броска: (20)+21 (Результат: 41)
Крит. Наносит 30+(6+5 радиант)=41 + ongoing 10 (save ends) Все союзники в зоне 5 бурст могут кинуть спасбросок.
Брайан
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (9) (Результат: 9)
Кейра
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
Не прокинули. Норд - прокинул
8. Джошуа Хилиинг ворд на Кейру
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6+2+2+6+2d6+4 Результаты броска: (1+4+6)+2+2+6+(5+4)+4 (Результат: 34)
+2 ко всем защитам Snt Джошуа +4 ко всем защитам против следующей атаки ENT Джошуа 34+15=49 хитов восстанавливает Кейра. Шифт.
astral Seal
Исходный бросок: 1d20+16 Результаты броска: (15)+16 (Результат: 31)
Попадание. Упырь 2 получает -2 ко всем защитам. Тот, кто попадет первым ENT Джошуа, восстановит 6 хитов.
9. Брайан Ничего не может сделать
Сейв
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (20) (Результат: 20)
Прокидывает сейв Слетает абилка. 10. Эссэра
Cutting Word
Исходный бросок: 1d20+17 Результаты броска: (8)+17 (Результат: 25)
Попадание на
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d8+10 Результаты броска: (3)+10 (Результат: 13)
Исходный бросок: 1d20+19 Результаты броска: (16)+19 (Результат: 35)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6+5 Результаты броска: (2)+5 (Результат: 7)
Наносит 7 урона
12. Страж 2
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+19 Результаты броска: (2)+19 (Результат: 21)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6+5 Результаты броска: (4)+5 (Результат: 9)
Промахнулся
13. Страж 3
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+19 Результаты броска: (19)+19 (Результат: 38)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6+5 Результаты броска: (4)+5 (Результат: 9)
Наносит 9 урона
Количество бросков: 14
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.