Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Путешествие в Ратанду заняло чуть более двух дней. С самого утра, оседлав Чемпионов, которых призвала леди Эссэра, отряд взмыл в небо и направился на юг - в сторону королевства Муссон. Поля и мелкие деревушки пролетали, словно во сне. Зима постепенно отступала, но воздух был еще достаточно холодный, чтобы продолжать кутаться в теплые одежды. Расстояние в двести с лишним километров пролетело совершенно незаметно. Небольшой отряд изредка делал остановки, чтобы поесть и размять затекшие мышцы. На ночь Джошуа создавал волшебный лагерь, в котором была и еда, и место для сна. Инквизиторы понемногу находили общий язык друг с другом. Ариадна большую часть времени проводила в компании Эссэры. Сестра командира обучала юного специалиста премудростям колдовства. Девушки давно перешли на неформальный способ общения, хотя совсем недавно к Эссэре предпочтительно обращались на вы и звали "леди". Впрочем, подобное обращение сохранили за собой стражи инквизиции, а вот новоиспеченные следователи могли больше не страдать подобными тонкостями, хотя нет да нет в разговоре то и дело проскальзывали старые привычки. Кейра - душа компании с ее простой манерой общения умудрялась находить выход, казалось, из любой ситуации. Она одинаково легко общалась, как с бывшими солдатами, так и с закоренелыми представителями Инквизиции. Даже командир снисходительно относился к ее попыткам приобщить высокопоставленную особу к насущным проблемам отряда. Джошуа, казалось, забавляла эта мелкая солдатка, но, как и остальные, он видел в ней лишь соратницу и не более. Либо это лишь так казалось на первый взгляд. Он одинаково общался со всеми девушками, но было видно, что с леди Эссэрой и ее братом целителя связывают более старые отношения, как и Лассерта.
На привалах небольшой отряд обсуждал произошедшие события в городе. Что именно произошло тогда мало кто понял. Сэммет говорил очень уклончиво и у Патрика с Нордом осталось впечатление, что он сказал далеко не все. И не потому, что просто не хотел, а потому что так было лучше для самих стражей инквизиции. Но что было очевидно - так это то, что анхоровцы призвали в мир множество редкостных тварей многие из которых вполне могли иметь человеческое обличье. Пока что эти твари затаились, разведывая обстановку и Инквизиция начала наращивать свои силы, чтобы иметь возможность с ними справиться. Оставалось надеяться, что маленькая Бертолия не столь притягательна для всякой мерзости, как, к примеру, прекрасная Империя Солэя.
Третий день пути прошел над горными лесами, которые начались буквально сразу же после пересечения границы Муссона. Ближе к вечеру отряд приземлился среди холмов вдали от городов и деревень. Высокий вход в старые шахты был вымощен и укреплен каменными подпорами. Накатанная телегами дорога была выложена каменными плитами и уходила в темноту. По дороге вполне могли разъехаться две телеги. У самого въезда в подземелье стоял каменный столб с выгравированной надписью "Добро пожаловать в Ратанду. Город славных шахтеров. Основан в 1402 г." Оказывается, Ратанда была очень древним городом. Со слов Эссэры, его вполне могли построить дварфы. Но то, что Муссон возник на руинах другой страны, которая в свою очередь возникла на руинах третьей - было очевидным, как и то, что Ратанда могла таить в себе куда больше, чем просто старые выработанные шахты.
Прямо у входа отряд поджидали четверо инквизиторов. Поверх простой одежды были накинуты видавшие виды белые котты. По цвету рисунка отряд понял, что среди встречающих был всего один следователь и трое стражей. Все они смотрели на прибывших хмуро и с недоверием - считалось, что в Бертолии нет настоящей инквизиции и под ней скрываются приспешники Ифирона. Собственно, бертолийцы считали то же самое и про местную Инквизицию тоже.
- Приветствую, - сухо поздоровался высокий брюнет в котте следователя. - Инквизитор Брайн Макстер.
Мужчина не удосужился протянуть руку для приветствия зато вполне однозначным жестом поправил перевязь с внушительным двуручным мечем. Трое стражей инквизиции представляться не стали, но, возможно, это и не требовалось. Они были вооружены короткими мечами и арбалетами.
- Инквизитор Сэммет Ирман, - представился Сэммет.
- Вы опоздали на пол дня, - недовольно заметил Брайн.
- Да мы и так чуть ли не на крыльях летели, - возмутилась было Кейра, но под взглядом Эссэры решила не уточнять о каких именно крыльях шла речь.
Инквизитор недовольно поджал губы:
- Дело не в этом. Пока вы там "летели" нарисовались новые упыри. Мы потеряли троих. Так что будьте готовы, что к Оплоту надо будет пробиваться с боем.
Брайн кивнул в сторону стражей инквизиции и один из них, мужчина лет под сорок сказал:
- Метрах в двадцати по дороге засела какая-то богомерзская тварь. Она обратила наших троих в упырей. Огонь ее не берет. Несмотря на свои размеры очень быстрая скотина, - мужчина запнулся, когда Брайан кашлянул, мол тут же даааамы и страж помолчал, пытаясь подобрать слова поделикатнее.
- В общем, большое, с когтями, клыками, быстрое и всех, кого убивает, обращает в упырей. Больше ничего разузнать не смогли.
- Нас много, должны справиться - вроде бы оптимистично, но с каким-то сомнением в адрес новеньких заметил другой страж инквизиции.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Инквизиторы насели на богомерзкую тварь, нанося ей удары один за другим. Как и полагал Патрик, огонь с большим трудом пожирал мертвую плоть, не причиняя умертивям особого урона, но благословение Дэйнара и помощь товарищей сделали свое дело. Брайан поставил жирную точку в уничтожении нечисти. От его меча тварь словно сдулась. Во все стороны брызнула кровь, пропитанная проклятой отравой. Капли, попавшие на открытую кожу тут же прожигали ее, добираясь до самого мяса. Приятного было мало, но и не смертельно. Вонь стояла невыносимая, да еще и видимость стала значительно хуже, хотя меч Патрика продолжал очень ярко освещать все вокруг. Эссэра предпочла не бежать к врагу, а притянуть его магией. В считанные секунды упырь оказался рядом с ней и остальными инквизиторами. Трое стрелков восприняли это как предложение атаковать именно эту тварь и три арбалетных болта тут же четко пронзили мертвую плоть. Стреляли стражи неплохо, но в их действиях ощущалась неумелость - они не могли выбирать ключевые точки на теле врага.
- Давайте по одному их, - коротко бросил Сэммет, - Патрик попридержи своего.
Sleep - used Ice Knife - used Hex of Madness - used
Shield Dispel Magic Circle of Protection Sudden Storm
0
1
Orb of Imposition (Enc) - used White Lotus Hindrance (Hit enemy with at-will) Clever Control (two o more target area and close attack) Bitter Cold (hit with cold wizard power -2 to Fort until your EnT) Storm Spell 1/1 (1 per day) War Wizardy (по союзникам -5 к атаке и половина урона) Extra damage action (1/2 lvl next dmg spend AP)
Orb of Frustrated Recovery (Day)* Minor - Hex of Madness (7 урона в конце хода)
Патрик
97/105
8/8 (26)
-
Sever the Source - used Strengthen the Faithful Inspiring Strike Solar Wrath - used
Spiritual Weapon Flame Strike - used Seal of Warding
Shield of Faith Spirit of Healing Mass Cure Light Wounds Healing Sun Healing Circle
0
1
Channel Divinity 1/1 Power of the Sun (associated with this feat and hit an enemy) Solar Enemy (Enc) Power of Death (associated with this feat and hit a bloodied enemy) Illuminating Attack (You can score a critical hit 19—20) Radiant Action (When you spend an action point to take an extra action) Lasting Light (Any saving throws made by demons or undead) Healing Word 3/3
Sunblade Bastard sword (Day) Symbol of Divinity (Day) Scale Armor of Cleansing (+2 to save ong. damage)
CA SNT
Сэммет
117/132
10/10 (33)
-
-
Bless Weapon - used Martyr's Retribution - used
-
1
1
-
Bless Weapon - +1 к атакам и +1d6 radiant dmg, critical 18
Джошуа
76/76
6/6 (19)
-
Price of Violence (IR) Divine Glow Death Surge (IR) Price pf Violance (IR) Reversal of Fortunes (IR)
Pacifist's Rewards (if power didn't deal damage in your turn +2 thp end turn) Harbinger of Rebirth (5 sq+5feat bonus to dath save) Channel Divinity 1/1 Healing Word 2/2 Mettle (no damage on miss against Will or Fort area/close)
Words of Friendship Victorious Smite - used Cunning Ferocity Scorpion's Claw Strike Couplet of Deceptive Weakness (II) Battle Chant
Song of Discord Echoing steps Wail of Anguish Whispers of the Dream King
Illusory Erasure Echoing Steps Moment of Escape
1
1
Improved Magestic Word - 2/2 Knack of Success Rousing Voice (10 sq. ally use Second Wind +7 thp ally) Virtue of Valor (1 per round when ally drop enemy to 0hp) Battle Song Exp (+1 f.b. to sq pull, push, slide vs bard atk) Agile Opportunist (when you pulled, pushed or slide)
Wand of Fire burst (Day)* Periapt (Day)
immobilized (save ends)
Страж 1
-
-
-
Shadows
-
-
-
-
-
-
Страж 2
-
-
-
Shadows
-
-
-
-
-
-
Страж 3
-
-
-
Shadows
-
-
-
-
-
-
Норд
34/62
6/6 (15)
-
Hurling Charge Ruffling Sting Assess and Strike
Shining Symbol Skirmishing Stance Bloody Throw Attacks on the Run
Stalker's Mist Leaf Wall - used
1
1
Manticore's Fury (you hit vs m.at +2 damage next r/ at и наоборот) Heroic Effort Ironstar Student (у врага СА, он получает -2 к атаке) Powerful Charge
Throwing hammer of Defense (Day) - residt 1 Hide Armor of the Charging Wind (Enc) Bloodclaw Warhammer (Enc)
immobilized (save ends) -2 AC (save ends) -2 Fort EnT Ариадна
Лассерт
88/88
9/9 (22)
-
-
-
Elemental Shield Wall of Water - used Water to Ice - used Elemental form
1
1
Elemental Escalation (Fire) 3/3 Resist 10 fire Die Hard Focusing Spellfury (at-will 2 or more target - +2 dmg range/melee ENT) Human Resolve (spend AP +5 thp) Combat Anticipation (+1 f.b. all def against range/close/area) Inescapable (Force power against insubstantial)
Cloak of Resistance (Day)*
Кубики
Раунд 2
6. Ариадна Ice Knife - промах. Половина урона: 7 dmg Вторичная атака попадание по Норду и Упырю 3. Норду - 2-1=1 dmg, -2 AC (save ends), -2 fort ENT Ариадна Упырю - 5 dmg, -2 AC (save ends), -2 fort ENT Ариадна Трата АП. Эссэра дает +7 thp Hex of Madness по твари - попадание - 28+6 урона Hex of Madness по упырю 1 - промах - 14 урона Зона Hex of Madness (7 урона в конце хода)
6. Патрик Sever the Source - на монстра. Трата AP, срабатывает парагонная абилка Radiand action В пределах 5-ти клеток ongoing 10 (save ends). Вешается ее на Упырь 2. Кап де грас с Flame Strike, с центром на стене на против Упырь 3. Провоцирует апорту от Упыря 2.
MBA
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
Промах. Тварь - попадание на 58-10=48 урона. Вешается онгоинг 12-10=2 фаер Упырь 1 - промах, наносится 9-10=0 урона. Упырь 2 - попадание, наносится 18-10=8 урона и 2 фаер онгоинг Упырь 3 - критмис Патрик CA SNT Заканчивается стан у Упыря 3.
7. Сэммет Мувится. Повесим марку.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+24+1+2 Результаты броска: (15)+24+1+2 (Результат: 42)
Наносит 40+13+1+6 = 60 radiant У кричи уязвимость 5 к радиант, Патрик дает 17. Берется большее. 60+17=77 урона. Крит - ongoing 10 (save ends)
8. Джошуа Вот реально нечего делать. Мув чуть ближе.
9. Брайан
MBA
Исходный бросок: 1d20+19 Результаты броска: (19)+19 (Результат: 38)
Наносит 19 урона. 19+17=36 Добивает монстра. Тот исторгает облако клоуз бурст 15 урона некротик Патрик - 15 урона некротик Эссэра - 15 урона некротик Брайан - 15 урона некротик Кейра - 15 урона некротик Норд - 15-1=14 урона некротик Сэммет - 15 урона некротик Эссэра дает 11 thp Брайану и себе Брайан получает +2 к урону следующей атакой EnT Брайан
10. Эссэра Ошибочка. Эссэра имоболайзид.
Cutting Words по упырь 1
Исходный бросок: 1d20+20 Результаты броска: (18)+20 (Результат: 38)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d8+11 Результаты броска: (3)+11 (Результат: 14)
Нанесла 14 урона Притягивает к себе упыря
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (20) (Результат: 20)
Прокидывает спас.
11. Страж 1 Стреляет по упырю 1
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+19 Результаты броска: (16)+19 (Результат: 35)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6+5 Результаты броска: (6)+5 (Результат: 11)
12. Страж 2
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+19 Результаты броска: (20)+19 (Результат: 39)
11 урона
13. Страж 3
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+19 Результаты броска: (19)+19 (Результат: 38)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6+5 Результаты броска: (5)+5 (Результат: 10)
Суммарно 32 урона
Количество бросков: 13
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.