Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Ари весело вела партию. Был прекрасный, хоть и довольно прохладный день. Температура опустилась ниже точки замерзания, частое явление в Клыкоборе. Парок вился изо рта, иней появился на фиолетовой траве, цветы закрылись, как они всегда делали днём, ожидая ночи, чтобы распуститься. Всё было спокойно в этом путешествии.
НРПГ: Ага, щас, всем кинуть персепшен.
Внезапно Оминоко остановился и зарычал, повернувшись к лесу. Словно используя это, как команду, в группу полетели арбалетные болты! А один из снарядов был явно волшебным.
Только тогда они заметили в лесу существ. У них были головы волков, одеты они были в кольчуги, один был вооружён мечом и щитом, другой двуручным топором, третий луком, а четвёртый был без брони или оружия.
- Потому, Давиан, я так думаю, что будь они обычными бродягами, запросили бы пощады уже после смерти колдуньи. Ну, оставшись в одиночестве, лучница точно бы попыталась убежать.
Аурелиа подошла к собранным трофеям. Броня, покорёженная, а местами и подпаленная бомбочкой, была для неё слишком тяжёлой даже на вид, оружие не подходило, а вот зелья заинтересовали. Она стала по-очереди их разглядывать, пытаясь определить, что делает каждое из них.
- А вместо этого они целенаправленно пытались лишить нас Ари. Те, кто могли до неё дотянуться. - Проговорила она, разглядывая виальчики.
- Так, нам принесли лечебные зелья. - Сообщила золотая результаты своих наблюдений. - Эти два точно лечебные, а в этих я не уверена, но выглядят они все одинаково.
НРПГ: Алхимией хочу определить зелья
кубики
an alchemist can use Craft (alchemy) to identify potions as if using detect magic. He must hold the potion for 1 round to make such a check.
Алхимия на зелье №1
Исходный бросок: 1d20+9 Результаты броска: (19)+9 (Результат: 28)
Алхимия на зелье №2
Исходный бросок: 1d20+9 Результаты броска: (6)+9 (Результат: 15)
Алхимия на зелье №3
Исходный бросок: 1d20+9 Результаты броска: (12)+9 (Результат: 21)
Алхимия на зелье №4
Исходный бросок: 1d20+9 Результаты броска: (6)+9 (Результат: 15)
Количество бросков: 4
Сообщение отредактировано: Аурелиа - 28 Дек 2016, 09:41
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.