Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Здание представляло собой двухэтажное строение, с высокими потолками. Вход был через лестницу на второй этаж, первый служил хранилищем и вход туда был заперт. Некоторые экземпляры чучел могли пойти за хорошую цену, но все сохранившееся экземпляры наверняка хранились в специальных хранилищах с электронными замками. Второй этаж был полон останков чучел. При наличии определённых навыков их можно было восстановить. Полутьма здания навевала страхи, вместе с огромными монстрами, стоящими то тут, то там. Окон не было.
Гарпии представляли собой гуманоидов с крыльями на руках. Оперение присутствовало только на этих крыльях. В целом, не считая птичьих ног и крыльев, они походили на людей. Их пальцы на обеих конечностях были достаточно ловкими, чтобы управляться с тонкими материями, но полёт мешал пользоваться верхними, а передвижение по земле нижними.
Гарпии представляли собой мужчину и женщину. Они были одеты в кожанки (которые были простой одеждой, а не бронёй), с сумками привязанными к поясу. У одной гарпии, женщины, всё ещё была зажата волшебная палка в нижних когтях. Второй же выронил пистолет.
Аэлон не обнаружил зла в этих существах, но в этом мире он не мог обнаружить зла даже в отпетом убийце и насильнике. Только те, кто обладал злыми аурами, были доступны его зрению, и то, не всегда.
скрытый текст
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (18) (Результат: 18)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (15) (Результат: 15)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (14) (Результат: 14)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (16) (Результат: 16)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (20) (Результат: 20)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (13) (Результат: 13)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (12) (Результат: 12)
Количество бросков: 8
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 19 Дек 2016, 17:04
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.