Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Здание представляло собой двухэтажное строение, с высокими потолками. Вход был через лестницу на второй этаж, первый служил хранилищем и вход туда был заперт. Некоторые экземпляры чучел могли пойти за хорошую цену, но все сохранившееся экземпляры наверняка хранились в специальных хранилищах с электронными замками. Второй этаж был полон останков чучел. При наличии определённых навыков их можно было восстановить. Полутьма здания навевала страхи, вместе с огромными монстрами, стоящими то тут, то там. Окон не было.
Аэлон сказал - Все кто ранен ко мне, буду лечить. - затем паладин вытащил из своей котомки массивный кофр аптечку, с докторским набором, и разложил его на капоте хамви.
После этого аасимар склонился над потерявшей сознание гарпией, жалко добивать, живое создание все таки, но, нужно кое что проверить, и паладин аккуратно что бы не повредить поднял гарпию с земли и положил ее на капот рядом с кофром, затем начал поиск зла, если в этом создании нет зла, то он оставит ее в живых, даже вылечит и попробует договорится, если создание злое до глубин души, то паладин добьет гарпию.
Просканировав магией гарпию, Аэлон ее разок осмотрел, на предмет повреждений - Если в гарпии нет зла, то с ней можно договорится, она была нам врагом, но, нам неизвестна причина. - пояснил аасимар свои действия.
НРПГ
Обнаружение зла магия, сканирую гарпию. Затем осмотр гарпии на счет повреждений.
Heal
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (6)+8 (Результат: 14)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Аэлон - 19 Дек 2016, 16:29
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.