Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Здание представляло собой двухэтажное строение, с высокими потолками. Вход был через лестницу на второй этаж, первый служил хранилищем и вход туда был заперт. Некоторые экземпляры чучел могли пойти за хорошую цену, но все сохранившееся экземпляры наверняка хранились в специальных хранилищах с электронными замками. Второй этаж был полон останков чучел. При наличии определённых навыков их можно было восстановить. Полутьма здания навевала страхи, вместе с огромными монстрами, стоящими то тут, то там. Окон не было.
Неожиданно попадавшие на голову Аэлону гарпии стали для аасимара настоящим подарком, стоял выбор кого лучше бить, птицу с пистолетом, или колдунью... поразмыслив секунду паладин решил что лучше бить колдунью, они более опасные... если бы гарпии не напали сами, то скорее всего паладин бы их не тронул, обычные живые создания, возможно разумные в придачу... но, летающие полуженщины полуптицы напали сами, да к тому же ранили Александру... но, худой мир, лучше доброй ссоры, поэтому почему бы не попробовать договорится миром, но, лучше подготовится что бы в случае если гарпии не захотят завершить дело миром, было можно тут же нанести им максимальный ущерб. Паладин шагнул в сторону и поднял меч над головой подготовился ударить любую гарпию которая попробует встать, или предпринять любое другое враждебное действие.
- Не двигайтесь, если попробуете встать убью! - пригрозил Аэлон - Зачем напали?.. есть нечего?.. если голодны могу накормить... вы меня понимаете?!
НРПГ
Пятифутовый шаг на Е 2, подготовленное стандарт действие, атака по гарпиям(ту что выполняет условие, если условие выполняют обе то колдунью), условие гарпии пробуют встать, или проявляют агрессию другим способом(колдовство, попытка выстрелить из пистолета, ударить когтями).
Запугивание
Исходный бросок: 1d20+3 Результаты броска: (7)+3 (Результат: 10)
Дипломатия
Исходный бросок: 1d20+9 Результаты броска: (2)+9 (Результат: 11)
Атака
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (1)+8 (Результат: 9)
Атака
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (15)+8 (Результат: 23)
Урон
Исходный бросок: 1d8+4 Результаты броска: (2)+4 (Результат: 6)
Количество бросков: 5
Сообщение отредактировано: Аэлон - 18 Дек 2016, 17:59
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.