Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Ари весело вела партию. Был прекрасный, хоть и довольно прохладный день. Температура опустилась ниже точки замерзания, частое явление в Клыкоборе. Парок вился изо рта, иней появился на фиолетовой траве, цветы закрылись, как они всегда делали днём, ожидая ночи, чтобы распуститься. Всё было спокойно в этом путешествии.
НРПГ: Ага, щас, всем кинуть персепшен.
Внезапно Оминоко остановился и зарычал, повернувшись к лесу. Словно используя это, как команду, в группу полетели арбалетные болты! А один из снарядов был явно волшебным.
Только тогда они заметили в лесу существ. У них были головы волков, одеты они были в кольчуги, один был вооружён мечом и щитом, другой двуручным топором, третий луком, а четвёртый был без брони или оружия.
Давинн издал рычащий звук и стал заносить булаву за спину, готовясь обрушить её на бегущего на него врага . - Ну идите сюда... - конец фразы остался неизвестен так как в этот момент дварф тряхнул головой и забрало шлема захлопнулось. Дварф сместился чуть назад, заставляя первый удар врага пройти мимо, а также увеличив дистанцию между ними, ведь его оружие не было приспособлено к тому, чтобы им орудовали вплотную к противнику, а затем путь булавы завершился точнёхонько на вырвавшем из земли своё оружие волкоголовом. Шлем затрясся, ровно как и весь доспех, и из под него, до окружающих, донёсся довольный хохот дварфа, который никогда и не скрывал насколько ему нравится его ремесло.
скрытый текст
Свободным включаю ярость Движение: Intimidate против соседнего волкоголового. шаг назад, для "замаха" молотом. H7 Стандартным атака Longhammer.
Intimidate
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (3)+10 (Результат: 13)
атака Longhammer
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (17)+10 (Результат: 27)
урон
Исходный бросок: 2d6+9 Результаты броска: (6+6)+9 (Результат: 21)
-2 урона в следствии моей ошибки в подсчётах. -2 АС 8 временных хитов
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Давиан - 17 Дек 2016, 18:21
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.