Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Ари весело вела партию. Был прекрасный, хоть и довольно прохладный день. Температура опустилась ниже точки замерзания, частое явление в Клыкоборе. Парок вился изо рта, иней появился на фиолетовой траве, цветы закрылись, как они всегда делали днём, ожидая ночи, чтобы распуститься. Всё было спокойно в этом путешествии.
НРПГ: Ага, щас, всем кинуть персепшен.
Внезапно Оминоко остановился и зарычал, повернувшись к лесу. Словно используя это, как команду, в группу полетели арбалетные болты! А один из снарядов был явно волшебным.
Только тогда они заметили в лесу существ. У них были головы волков, одеты они были в кольчуги, один был вооружён мечом и щитом, другой двуручным топором, третий луком, а четвёртый был без брони или оружия.
Поход явно начинал удаваться с первого же перехода. Шли весело, бодро. Аурелиа перебирала в голове мысли о прошлом, будущем, о профессии алхимика и о преобразованиях, которые ей предстоит изучить и освоить. Она настолько погрузилась в эти мысли, что даже не особо обращала внимание на красоту окружающей природы.
Как выяснилось, зря.
Рычание Оминоко вырвало её из мира мыслей, а на дальнейшее тело начало реагировать само, но не достаточно быстро: одна стрела больно укусила её в бок. Быстро оценив обстановку, закатная решила, что настал момент испробовать её оружие, а заодно ослабить врага на одного мага. Быстро переместившись поближе к цели, она сорвала с пояса бутылочку, другой рукой быстро сунула туда недостающие ингредиенты, и бутылочка с весьма нестабильной смесью полетели в намеченную, кидающуюся волшебными стрелами цель.
кубики
Бомбочка в цель на С11. Сплэш дамаг = 4. Дальность 20 (как раз).
ranged touch attack
Исходный бросок: 1d20+5+3 Результаты броска: (10)+5+3 (Результат: 18)
Dmg
Исходный бросок: 2d6+2 Результаты броска: (1+2)+2 (Результат: 5)
Количество бросков: 2
--------------------
Вся нашажизнь - Игра! Бомб: 5/5 (DC 13, дальность 20), Карта, Экстракты: щит, щит, CLW, CLW. АС 18 Init +7
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.