Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Здание представляло собой двухэтажное строение, с высокими потолками. Вход был через лестницу на второй этаж, первый служил хранилищем и вход туда был заперт. Некоторые экземпляры чучел могли пойти за хорошую цену, но все сохранившееся экземпляры наверняка хранились в специальных хранилищах с электронными замками. Второй этаж был полон останков чучел. При наличии определённых навыков их можно было восстановить. Полутьма здания навевала страхи, вместе с огромными монстрами, стоящими то тут, то там. Окон не было.
- Да бл...- Алекс хотел было выругаться, но всё равно не успевал высказать всё, да и было не до того. Воин шагнул внутрь музея, сместившись к стене, и направил пистоли в сторону роя. Можно было пройти дальше и выбрать более удобную позицию для стрельбы, чтобы свести урон для интерьера к минимуму, или действовать быстро, чтобы свести к минимум урон уже для группы. Хорриган предпочёл второё, так как всё равно одно чучело слегка подпалилось, так что гулять так гулять. Он нажал на спусковые крючки, стволы рявкнули, выпустив струи пламени.
нрпг
5-футовый шаг на j10, полнораундовая атака из двух пистолей (i7, i8, j7, j8, k7, k8, j9)
пистолет 1
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (5+3) (Результат: 8)
пистолет 2
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (1+6) (Результат: 7)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.