Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Песок под ногами был неожиданно серым. В десятке шагов от кромки прибоя начинались заросшие травой кочки - первые признаки болота. Над ними поднимался туман, мешающий разглядеть, как широко раскинулась болотистая прибрежная полоса. Где-то за ней должны были быть джунгли, но отсюда не было видно даже верхушек деревьев. Господин осмотрелся и достал из сумки карту. Серые разошлись по берегу, ища возможную опасность. Ришима с любопытством принюхивалась, помахивая хвостом. Ее уши шевелились, поворачиваясь в разные стороны. Джеида передернула плечами и закуталась в плащ. Было не холодно, но как-то неуютно.
- Нам туда, - синеглазый указал в противоположную от моря сторону.
- Главное - не заблудиться, - оптимистично заметил Мран, вглядываясь в туман.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 3 Дек 2016, 20:31
Разливающиеся по телу боль старик принял с энтузиазмом, боль была ему хорошо знакома, она помогала как следует разозлится и избавится о мыслей о том, что по сути, эти существа просто защищают своё дом от вторжения чужаков, и она, вкупе со злостью, должна была послужить тем топливом, что будет питать его пламя в этой битве. Полученную энергию старик направил в меч и обрушил его на ящера что оказался напротив него. На торсе ящера осталась глубокая рана и, как будто одного этого была недостаточно, стоило ему скривится , пламя с меча перекинулось на воздух вокруг неё, а затем и на саму рептилию и на её собрата, стоящего рядом, питаемое её болью. Обеих рептилий скрутила судорога и они, не в силах более контролировать свои тела, стали лёгкой целью для следующей, усилено магией, атаки старика, которая отбросила их назад, где они рухнули всё ещё корчась от терзающей их боли. Тут лекарю стало немного совестно за свой поступок и причинённые страдания.
- Походе я действительно старею. - пробормотал старик направляя остаток высвободившейся энергии в более мирное русло. А именно на создание вокруг себя и оказавшейся поблизости Леди излучающего мягкий тёплый свет защитного савана. После чего выполни то что приказал Господин, который, как понял старик, был командиром серых, а значит и его командиром, на тот период, на который он присоединился к их экспедиции.
НРПГ
Малое: Восстановить силы с помощью Healing Word. + Исцелении №1 15 хт
Healing Word
Исходный бросок: 1d6+4 Результаты броска: (1)+4 (Результат: 5)
Стандарт: Healing Strike Cleric по T3
Healing Strike Cleric
Исходный бросок: 1d20+9 Результаты броска: (19)+9 (Результат: 28)
Возможно, путаю, но вроде бы теперь он ещё и отмечен до конца моего следующего хода. применяю свободным способность меча Power (Daily ✦ Fire): Free Action. Use this power when youhit with the weapon. Deal an extra 1d6 fire damage, andthe target takes ongoing 5 fire damage (save ends).
-урон огнём +5 периодического
Исходный бросок: 2d8+5+1d6 Результаты броска: (5+7)+5+(2) (Результат: 19)
Property: When you use this symbol to deliver an effectthat a save can end, the target takes a –2 penalty to savingthrows against the effect. От Holy Symbol против спасения от периодического урона. + Исцеление №2 19 хт. ( +39 хитов с 13 до 52 ) Трачу АП на Moment of Glory с вектором на T3
Attack: Wisdom vs. Will T2
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (19)+10 (Результат: 29)
Attack: Wisdom vs. Will T3
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (18)+10 (Результат: 28)
You and each ally in the blast gain resist 5 to all damage until t he end of your next turn. Sustain Minor: The effect persists. Подготовка Движения: Отход на L12 к Т5.
Количество бросков: 5
Сообщение отредактировано: Варк Ливар - 3 Ноя 2016, 14:05
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.