Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Здание представляло собой двухэтажное строение, с высокими потолками. Вход был через лестницу на второй этаж, первый служил хранилищем и вход туда был заперт. Некоторые экземпляры чучел могли пойти за хорошую цену, но все сохранившееся экземпляры наверняка хранились в специальных хранилищах с электронными замками. Второй этаж был полон останков чучел. При наличии определённых навыков их можно было восстановить. Полутьма здания навевала страхи, вместе с огромными монстрами, стоящими то тут, то там. Окон не было.
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
Перед самым выходом Сет переоделся в лёгкую кольчугу и нацепил поверх специальный жилет с множеством лямок и карманов. Проверив укладку рюкзака и помахав на прощание "вопрошавшему" об их скором отбытии, он присоединился к остальной группе "археологов".
Сет явно пребывал в хорошем настроении. Он оглядывался по сторонам и комментировал состояние заброшенного города. Даже скелеты прежних жителей, похоже, не производили на него гнетущего впечатления. Добравшись до музея, он привёл в боевое положение сложный составной лук и перед заходом внутрь закрепил на нём извлеченный из рюкзака фонарик. Ястреб, прежде круживший где-то над головами группы, спустился и сел на плечо Рамагосы.
- Рабочая частота - 407-233. - Негромко сообщил он, одной рукой вбивая цифры на рации. Закончив, он вновь вернул устройство в специальный карманчик. - Прежде чем спускаться вниз, предлагаю осмотреться на втором.
Рейнджер подождал немного, осматриваясь, затем тихо произнёс в микрофон - Ведьма группе. Проверка связи. Приём.
НРПГ
Я не могу много писать, потому, если все согласны, заявляю осмотр открытого этажа. В стелзе. Обращаю внимание на присутствие живых существ, или следы их присутствия (стёртая пыль, следы ночевки, нехарактерный для этого места мусор и т.п), а также скарб, которым можно поживиться.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.