Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Варк Ливар, ты начинаешь здесь. Добро пожаловать в игру.
1 день асты воды, год 999 от Искажения середина рема разума (13:00-14:00) г. Циттамерк, таверна "Морской змей"
Циттамерк. Портовый город, расположившийся на самом острие Залива Меча. Торговый центр, перевалочный пунктмежду Империей и Островной Республикой, ннегласная столица материковой части последней. Город большой - хоть и не сравнить с Иридисом - суетный, грязный. За свою длинную жизнь Варк успел объехать всю Империю, но с такой грязью до сих пор не сталкивался. Здесь пахло большим скоплением домиров - нечистотами, потом, рыбой, дымом. Откуда-то с юга - болотом, затхлой болезнетворной сыростью.
Целитель направлялся к морю - прожив почти девяносто лет, он почти не покидал Империю и сейчас хотел это исправить. Тем более, что путешествие казалось неплохим способом увлечь себя чем-нибудь на "почетной пенсии", ведь он, несмотря на возраст, был в хорошей форме: его трудно было назвать по-настоящему сильным колдуном, но воином он был отличным - и опытным целителем. Дома старика ничего не держало: он собрал немудреное снаряжение, проехался по Восточному тракту, пересек Истведир - и оказался в Циттамерке. Дальше начинались болота, и стоило найти себе корабль. Варк некоторое время побродил по причалам, суда не привлекали. На военные лезть не хотелось, да и не берут они пассажиров. Низенькие торговцы вызывали усмешку: мечтался высокий, стремительный клипер с гордо расправленными парусами.
Осенняя грязь не придавала мыслям веселья. Только вчера прошел осенний излом, нежная Целеста уступила властьсвоему ссерьезному брату Навалу. На этих широтах было еще тепло, снег ложился севернее, здесь еще даже заморозков по утрам не было, но осень уже катилась к зиме. Излом в Иридисе праздновали веселее: вчеоа вечером Варк прогулялся по улицам, с тоской вспоминая потрясающий Парк Фонтанов в Синем районе, потрясающие иллюзии Голубого, большой фестиваль-маскарад (в котором он, правдв, уже лет сорок не принимал участия). Иридис в эту ночь всегда был воплощением праздника - в Циттамерке же, казалось, излом сводился только к распитию вин: не считать же праздником нескольких неубедительных фокусников?
В общем, настроение у целителя было не ахти. Он обедал, собираясь идти дальше искать достойный корабль, когда его неожиданно окликнул знакомый голос:
- Варк? Варк Ливар, ты? Дружище, что ты здесь забыл?
Антонио Делука, эльврин, когда-то работал под начальством Варка. Он был моложе лет на тридцать, но в бою это перестало иметь значение: двум Алым неоднократно пришлось прикрывать друг другу спины. Потом эльврина позвало море. Сколько они не виделись? Лет десять?
Пока Эмиль говорил, ошеломление моряков прошло, и бой возобновился: со стороны бригантины прилетели несколько огненных заклятий, маги "Ястреба" чуть запоздали с реакцией, но огненные плетения погасли сами: дерево палубы отказывалось гореть. Опомнившись, нападающие восстановили щит и продолжили давление на бригантину. Поведение вихря не вызывало опасений - торнадо не приближался и понемногу светлел, словно собираясь распадаться.
И все пропустили момент, когда он двинулся с места, оторвал "хобот" от воды и вновь жадно потянулся к бригантине... нет, не к кораблю. К домирам. С ювелирной точностью он поглощал одного члена команды за другим, все ускоряя вращение. Матросы бежали - но торнадо был быстрее. Они спрыгивали в люки, пытаясь скрыться с палубы - но вихрь проникал внутрь корабля за ними. Жуткие крики заглушались раскатами грома.
Группа одаренных под командованием Эла принялись чертить какую-то сложную формулу прямо на палубе.
Джеида побледнела, нервно тиская в руках сумку. Ришима спрятала лицо у Эмиля на груди: девушке явно было страшно. Госпожа отступила за спину Хира, будто угасающий мог ее защитить. Его же взгляд был обращен к Господину.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 4 Окт 2016, 13:08
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.