Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Варк Ливар, ты начинаешь здесь. Добро пожаловать в игру.
1 день асты воды, год 999 от Искажения середина рема разума (13:00-14:00) г. Циттамерк, таверна "Морской змей"
Циттамерк. Портовый город, расположившийся на самом острие Залива Меча. Торговый центр, перевалочный пунктмежду Империей и Островной Республикой, ннегласная столица материковой части последней. Город большой - хоть и не сравнить с Иридисом - суетный, грязный. За свою длинную жизнь Варк успел объехать всю Империю, но с такой грязью до сих пор не сталкивался. Здесь пахло большим скоплением домиров - нечистотами, потом, рыбой, дымом. Откуда-то с юга - болотом, затхлой болезнетворной сыростью.
Целитель направлялся к морю - прожив почти девяносто лет, он почти не покидал Империю и сейчас хотел это исправить. Тем более, что путешествие казалось неплохим способом увлечь себя чем-нибудь на "почетной пенсии", ведь он, несмотря на возраст, был в хорошей форме: его трудно было назвать по-настоящему сильным колдуном, но воином он был отличным - и опытным целителем. Дома старика ничего не держало: он собрал немудреное снаряжение, проехался по Восточному тракту, пересек Истведир - и оказался в Циттамерке. Дальше начинались болота, и стоило найти себе корабль. Варк некоторое время побродил по причалам, суда не привлекали. На военные лезть не хотелось, да и не берут они пассажиров. Низенькие торговцы вызывали усмешку: мечтался высокий, стремительный клипер с гордо расправленными парусами.
Осенняя грязь не придавала мыслям веселья. Только вчера прошел осенний излом, нежная Целеста уступила властьсвоему ссерьезному брату Навалу. На этих широтах было еще тепло, снег ложился севернее, здесь еще даже заморозков по утрам не было, но осень уже катилась к зиме. Излом в Иридисе праздновали веселее: вчеоа вечером Варк прогулялся по улицам, с тоской вспоминая потрясающий Парк Фонтанов в Синем районе, потрясающие иллюзии Голубого, большой фестиваль-маскарад (в котором он, правдв, уже лет сорок не принимал участия). Иридис в эту ночь всегда был воплощением праздника - в Циттамерке же, казалось, излом сводился только к распитию вин: не считать же праздником нескольких неубедительных фокусников?
В общем, настроение у целителя было не ахти. Он обедал, собираясь идти дальше искать достойный корабль, когда его неожиданно окликнул знакомый голос:
- Варк? Варк Ливар, ты? Дружище, что ты здесь забыл?
Антонио Делука, эльврин, когда-то работал под начальством Варка. Он был моложе лет на тридцать, но в бою это перестало иметь значение: двум Алым неоднократно пришлось прикрывать друг другу спины. Потом эльврина позвало море. Сколько они не виделись? Лет десять?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- "Морской ястреб", - эльврин усмехнулся и свистнул. С корабля им скинули веревочную лестницу. Антонио взлетел по выбленкам привычно легко, Варк с этой задачей справился помедленнее.
Палуба оказалась тоже выдраенной до блеска, но довольно темной. Варку показалось, что расстояние между бортами меньше, чем воспринималось снаружи. Над головой возвышались сразу три мачты, паруса, понятное дело, были убраны. На палубе дежурили четверо матросов, Антонио перекинулся с ними несколькими фразами и повел друга на корму.
Этот кабинет, наверное, назывался капитанской каютой. Большой стол с картой, полки с тетрадями и книгами, ширма, скрывающая за собой часть комнаты. За столом сидел... пожалуй, все-таки угасающий - слишком уж длинные уши открывали убранные в хвост темные волосы. Темные же глаза окинули гостя внимательным взглядом.
- Капитан Эл, - первым заговорил Антонио, - это мой друг, Варк Ливар, Алый целитель. Он хочет увидеть море.
Эльф помолчал.
- Я не беру пассажиров, - лицо у него было загорелое и обветренное, и голос тоже звучал не по-эльфийски обветрено.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.