Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Уважаемые Мастера! Если вы набираете группу не по нашему проекту, то указывайте это в описании темы. Так нужно делать не просто потому что мы такие вредные, а для того, чтобы не вводить в заблуждение игроков.
Уважаемые игроки! Пользуйтесь поиском и не дублируйте темы. Если вы хотите играть - напишите в уже созданную тему. Мы их читаем всегда, когда появляются новые сообщения.
Донабор в партию "Жертвы обстоятельств", GURPS, 1-2 игрока с нуля, Мир Аквалон
Друзья, в существующую партию ищу двух терпеливых игроков. Трех сомневаюсь, что найду.
Партия состоит на текущий момент из трех игроков и двух нпс. Одного из НПС - мужчина по имени Фейн (мечник, воин, пока не сгенерирован, имеет небольшую предысторию) могу отдать. Так же можем ввести несколько охранников-сопровождающих. Один недостаток персонажей - все без магии. Если хотите с магией, пишите, обсудим, но там будет много ограничений и гемора.
Партия бродит по различным мирам. Но сейчас они довольно прочно застряли в техно-мажеском мире, разделенным магическим барьером на политической подоплеке на две части. В одной запрещена магия, а в другой не приветствуют технологические новшества. Партия сейчас находится во второй части мира (в первой уже были), которая, в целом, похожа на глубокое средневековье. Магия есть, но она для избранных и т.д. Отряд ищет свою пропавшую нанимательницу (для кого-то спасительницу жизни) и в этих поисках благодаря веселым недостаткам и достоинствам членов партии (гурпс такой гурпс) вляпывается в попытки спасти этот жалкий мир от окончательного уничтожения. И не то, чтобы им это очень надо, просто им как бы по пути и у них просто нет выхода.
Что еще хочу добавить. У меня партии идут медленно. Иногда бывают прорывы, когда у всех игроков есть время играть и оно синхронно с моим. В остальном игра иногда может замирать, так как я выпадаю в реал, когда у меня случается завал с работой. Много работы - это хорошо, так как это деньги, но иногда меня физически не хватает ни на что остальное. Поэтому подумайте сразу готовы ли вы играть активно, но в неспешном темпе. Сейчас партия заморожена. Идет доукомплектация и вывод отвалившихся игроков.
И еще. Я человек достаточно вредный. Будем откровенны да....У меня своя логика и она может не совпадать с вашей. Поэтому иногда надо будет просто идти по принципу "улыбаемся и машем" или искать обходные пути, если вам так сильно припечет. Попытки задавить своим мнением на мне не работают. Такой уж у меня характер.
Книгу сейчас гляну. Вот еще выдержка из хода по поводу магии и магов.
Маги здесь пользовались огромным уважением. Их было не так уж и много, а свои секреты они передавали редким ученикам, которых тщательно выбирали среди самых одаренных кандидатов. Не трудно догадаться, что именно маги заправляли в Аквалории всем. Большинство королей если и не были магами, то всегда при себе имели хотя бы одного, а то и нескольких. Само собой, умные домиры прекрасно понимали, что такие короли были марионетками в руках более могущественных лиц, которые предпочитали вершить судьбы домиров чужими руками. Как и в Лаоме, на Аквалоне годичный цикл делился на тринадцать месяцев. Здесь даже названия были такими же. Ну а что тут такого? Боги-то здесь были теми же. Разве что в некоторых тонкостях трактовка культов была немного иной. Но из всех чужаков да и нечужаков в этом мало кто хоть как-то разбирался, чтобы проводить столь глубокие изыскания. А вот суточный цикл здесь делился на двадцать четыре часа. И в качестве отсчета времени использовались непривычные для лаомчан механические приборы - часы. Впрочем, привыкнуть к ним оказалось очень легко и их польза была довольно высокой. Жаль, что на Мин Акроне такие до сих пор не придумали. Весь мир представлял из себя миллионы маленьких островов. Размеры самых больших едва-ли достигали триста-четыреста километров. И таких здесь было ну очень мало. По пальцам можно пересчитать. Остальные же острова едва ли насчитывали сто - пятьдесят километров. Сообщение между ними происходило благодаря курсирующим паромам или при помощи лодок местных жителей. Обычно, на островах располагался всего один-два города и несколько деревень. Как объяснила Джейн, на таких островах, обычно, располагалась башня мага, которую называли Цитадель. Очень пафасно, как для жителей Мин Акрона, но действительно сильной и опасной магией здесь владели немногие. И не только потому, что маги предпочитали скрывать свои знания от других, было очень сложно найти во всех этих миллиардах жителей Аквалории того, кто смог бы справиться и понять суть сложной магии. Кроме того, маги находились в довольно сильной конфронтации с духовенством. Вера была здесь повсеместна и чем-то походила на уже знакомые религии ллайт и райз. Количество послушников было огромным, но, жрецы хоть и могли творить чудеса благодаря воле богов, многое им было недоступно. А большие залежи драгоценных камней по всей территории Аквалории, позволяли магам иметь неплохой запас маны и всегда поддерживать марку опасного противника. Джейн рассказывала, что Аквалорию то и дело трясло от внутренних разборок между духовеством и магами. Нередко вспыхивали религиозные войны, которые перерастали в гражданские. В общем, Аквалория душила саму себя и ей не было никакого дела до другой части мира. Ей бы с собой разобраться. Хотя, конечно, магам крайне нравились полные полезными ископаемыми земли Аквателии и неискушенные магией ее жители. Аналогично можно было сказать и о духовестве. Ведь там, где нельзя было показывать чудеса и проявлять волю богов, веры было меньше.
В общем, выходцам из Лаома стоило подготовиться к тому, что привычная для них бытовая магия здесь.... была вовсе не на бытовом уровне. Магию здесь использовали в политических целях, а так же исключительно богатые домиры, которые могли себе позволить подобную роскошь. В то же время простое население было вынуждено влачить довольно примитивное существование, лишенное возможности использовать многие технологические достижения Аквателии. Впрочем, так ли это все на самом деле или нет, отряду еще предстояло выяснить.....
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.