Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Уважаемые Мастера! Если вы набираете группу не по нашему проекту, то указывайте это в описании темы. Так нужно делать не просто потому что мы такие вредные, а для того, чтобы не вводить в заблуждение игроков.
Уважаемые игроки! Пользуйтесь поиском и не дублируйте темы. Если вы хотите играть - напишите в уже созданную тему. Мы их читаем всегда, когда появляются новые сообщения.
Донабор в партию "Жертвы обстоятельств", GURPS, 1-2 игрока с нуля, Мир Аквалон
Друзья, в существующую партию ищу двух терпеливых игроков. Трех сомневаюсь, что найду.
Партия состоит на текущий момент из трех игроков и двух нпс. Одного из НПС - мужчина по имени Фейн (мечник, воин, пока не сгенерирован, имеет небольшую предысторию) могу отдать. Так же можем ввести несколько охранников-сопровождающих. Один недостаток персонажей - все без магии. Если хотите с магией, пишите, обсудим, но там будет много ограничений и гемора.
Партия бродит по различным мирам. Но сейчас они довольно прочно застряли в техно-мажеском мире, разделенным магическим барьером на политической подоплеке на две части. В одной запрещена магия, а в другой не приветствуют технологические новшества. Партия сейчас находится во второй части мира (в первой уже были), которая, в целом, похожа на глубокое средневековье. Магия есть, но она для избранных и т.д. Отряд ищет свою пропавшую нанимательницу (для кого-то спасительницу жизни) и в этих поисках благодаря веселым недостаткам и достоинствам членов партии (гурпс такой гурпс) вляпывается в попытки спасти этот жалкий мир от окончательного уничтожения. И не то, чтобы им это очень надо, просто им как бы по пути и у них просто нет выхода.
Что еще хочу добавить. У меня партии идут медленно. Иногда бывают прорывы, когда у всех игроков есть время играть и оно синхронно с моим. В остальном игра иногда может замирать, так как я выпадаю в реал, когда у меня случается завал с работой. Много работы - это хорошо, так как это деньги, но иногда меня физически не хватает ни на что остальное. Поэтому подумайте сразу готовы ли вы играть активно, но в неспешном темпе. Сейчас партия заморожена. Идет доукомплектация и вывод отвалившихся игроков.
И еще. Я человек достаточно вредный. Будем откровенны да....У меня своя логика и она может не совпадать с вашей. Поэтому иногда надо будет просто идти по принципу "улыбаемся и машем" или искать обходные пути, если вам так сильно припечет. Попытки задавить своим мнением на мне не работают. Такой уж у меня характер.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Книгу сейчас гляну. Вот еще выдержка из хода по поводу магии и магов.
Маги здесь пользовались огромным уважением. Их было не так уж и много, а свои секреты они передавали редким ученикам, которых тщательно выбирали среди самых одаренных кандидатов. Не трудно догадаться, что именно маги заправляли в Аквалории всем. Большинство королей если и не были магами, то всегда при себе имели хотя бы одного, а то и нескольких. Само собой, умные домиры прекрасно понимали, что такие короли были марионетками в руках более могущественных лиц, которые предпочитали вершить судьбы домиров чужими руками. Как и в Лаоме, на Аквалоне годичный цикл делился на тринадцать месяцев. Здесь даже названия были такими же. Ну а что тут такого? Боги-то здесь были теми же. Разве что в некоторых тонкостях трактовка культов была немного иной. Но из всех чужаков да и нечужаков в этом мало кто хоть как-то разбирался, чтобы проводить столь глубокие изыскания. А вот суточный цикл здесь делился на двадцать четыре часа. И в качестве отсчета времени использовались непривычные для лаомчан механические приборы - часы. Впрочем, привыкнуть к ним оказалось очень легко и их польза была довольно высокой. Жаль, что на Мин Акроне такие до сих пор не придумали. Весь мир представлял из себя миллионы маленьких островов. Размеры самых больших едва-ли достигали триста-четыреста километров. И таких здесь было ну очень мало. По пальцам можно пересчитать. Остальные же острова едва ли насчитывали сто - пятьдесят километров. Сообщение между ними происходило благодаря курсирующим паромам или при помощи лодок местных жителей. Обычно, на островах располагался всего один-два города и несколько деревень. Как объяснила Джейн, на таких островах, обычно, располагалась башня мага, которую называли Цитадель. Очень пафасно, как для жителей Мин Акрона, но действительно сильной и опасной магией здесь владели немногие. И не только потому, что маги предпочитали скрывать свои знания от других, было очень сложно найти во всех этих миллиардах жителей Аквалории того, кто смог бы справиться и понять суть сложной магии. Кроме того, маги находились в довольно сильной конфронтации с духовенством. Вера была здесь повсеместна и чем-то походила на уже знакомые религии ллайт и райз. Количество послушников было огромным, но, жрецы хоть и могли творить чудеса благодаря воле богов, многое им было недоступно. А большие залежи драгоценных камней по всей территории Аквалории, позволяли магам иметь неплохой запас маны и всегда поддерживать марку опасного противника. Джейн рассказывала, что Аквалорию то и дело трясло от внутренних разборок между духовеством и магами. Нередко вспыхивали религиозные войны, которые перерастали в гражданские. В общем, Аквалория душила саму себя и ей не было никакого дела до другой части мира. Ей бы с собой разобраться. Хотя, конечно, магам крайне нравились полные полезными ископаемыми земли Аквателии и неискушенные магией ее жители. Аналогично можно было сказать и о духовестве. Ведь там, где нельзя было показывать чудеса и проявлять волю богов, веры было меньше.
В общем, выходцам из Лаома стоило подготовиться к тому, что привычная для них бытовая магия здесь.... была вовсе не на бытовом уровне. Магию здесь использовали в политических целях, а так же исключительно богатые домиры, которые могли себе позволить подобную роскошь. В то же время простое население было вынуждено влачить довольно примитивное существование, лишенное возможности использовать многие технологические достижения Аквателии. Впрочем, так ли это все на самом деле или нет, отряду еще предстояло выяснить.....
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.