Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Клыкобор – большой лес. Кассен находится в лишь малой части этого леса. Но через этот лес проходит дорога, полная опасностей. Ближайшим крупным городом к Кассену был Магнитур, достаточно было пройти по тропе, ведущей из Кассена на большую дорогу, и повернуть налево. Это удалось сделать всего после двух часов пути. Фиолетовая хвоя ярко сияла на игольчатых деревьях. Сол был высоко. Часы показывали два после полудня.
"НРПГ"
Всем бросить персепшен
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 8 Мар 2016, 22:29
Продолжи Ари испепелять тело - Максим бы и не заметил, что у существа что-то висит на шее. Сильно сомневаясь, что у тролля может быть что-то ценнее "красивой блестяшки", Максим все же решил убедиться. Взмахом руки и волшебными словами он сменил свой взор волшебным и стал рассматривать вещицу.
Обнаружив присутствие магии, волшебник, также не исключая неразборчивости гиганта в волшебных вещах, взял две маленькие палочки и стал тщательно рассматривать магическую структуру амулета, не касаясь его руками. Похоже он каким-то образом укреплял сопротивление кожи и тела в целом, делая его крепче и прочнее.
Волшебник подождал пока амулет остынет и взял его в руки. Посмотрев на своих соратников, он протянул его Патрику.
-Вот - это защитный амулет. Найди новую веревку и надень это на шею, - сказал он.
скрытый текст
Detect Magic
arcana
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (5)+8 (Результат: 13)
spellcraft
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (16)+10 (Результат: 26)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Максим Скарф - 20 Мар 2016, 16:18
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.