Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Клыкобор – большой лес. Кассен находится в лишь малой части этого леса. Но через этот лес проходит дорога, полная опасностей. Ближайшим крупным городом к Кассену был Магнитур, достаточно было пройти по тропе, ведущей из Кассена на большую дорогу, и повернуть налево. Это удалось сделать всего после двух часов пути. Фиолетовая хвоя ярко сияла на игольчатых деревьях. Сол был высоко. Часы показывали два после полудня.
"НРПГ"
Всем бросить персепшен
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 8 Мар 2016, 22:29
На замечание Ари о том, что волка лучше оставить, потому как без сноровки все равно ничего толкового не получить, Аурелиа подумала немного, походила вокруг туши и даже глубокомысленно попинала ее в бок ногой. Но спорить не стала, сочтя замечание разумным: навыков разделки туш или снятия с них шкур у золотой действительно не было.
Та лёгкость, с которой хвостатая обустроила лагерь, приятно удивила закатную. Понятно, что к похлебке она никакого внимания не проявила – организмам, не поддающимся механическому ремонту, требовалась особенная пища, ей же это было ни к чему.
Расслабленная и наслаждающаяся теплом, от костра идущим, золотая совершенно ни о чем не думала: не тревожили ее сейчас ни недавняя стычка с волками, ни состоявшееся ранее засыпание и возвращение к жизни. Даже будущее, неясное и тревожное, не грузило голову золотой девушки. Единственное, что немного беспокоило, вот совсем чуть-чуть, так это то, как примут путешественников в Магнитуре – все же это не Кассен, где закатный на закатном сидит и закатным же погоняет.
Раздавшийся треск вырвал Аурелию из блаженного ничегонеделания. Она поднялась резко, одним рывком. И всем телом повернулась в сторону, откуда шум слышался. Слышался и приближался.
- Кому-то мы срочно понадобились, - пробормотала негромко. Перешагнула через бревно, на котором вот только что сидела, и сделала шаг к ближайшему дереву.
скрытый текст
Initiative
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (9)+7 (Результат: 16)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Аурелиа - 17 Мар 2016, 16:47
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.