Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Клыкобор – большой лес. Кассен находится в лишь малой части этого леса. Но через этот лес проходит дорога, полная опасностей. Ближайшим крупным городом к Кассену был Магнитур, достаточно было пройти по тропе, ведущей из Кассена на большую дорогу, и повернуть налево. Это удалось сделать всего после двух часов пути. Фиолетовая хвоя ярко сияла на игольчатых деревьях. Сол был высоко. Часы показывали два после полудня.
"НРПГ"
Всем бросить персепшен
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 8 Мар 2016, 22:29
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
Скарф не забывал поддерживать свою невидимость. Возможно, это было непривычно для других - путешествовать с говорящим огоньком, но ему самому так было спокойней. Правда странное наваждение неведомых сил заставило его забыть поддержать невидимость на Аурелии. И, действительно, зачем он сделал её невидимой на пару секунд, когда волки были далеко? Сам ведь сказал быть на чеку. Хотя теперь у него была новая идея - поддерживать невидимость сразу на четверых. Ему казалось это теперь в его силах.
-Сири клар вэр! - Максим прочитал заклинание и коснулся Ари, а потом еще раз, а потом Аурелии, а потом Патрика, а потом опять себя. Все по очереди исчезли из виду и остался только Элджерон.
-Прости, Элджерон, но моей силы не хватает на всех и только ты используешь щит. Так что придется тебе попутешествовать видимым.
Максим немного подумал. В это время все, включая самого волшебника, по очереди вновь обрели свою прежнюю непрозрачность.
-Ммм... Ари, а сколько нам еще идти? - решил прежде всего спросить закатный, - я смогу поддерживать невидимость нуу... около двух часов без особых проблем. Хотя бы просто для практики. Только мне нужно точно знать, что мы сможем отдохнуть в Магнитуре.
скрытый текст
Убираю стену. каст ЦЛВ на Ари
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d8+4 Результаты броска: (8)+4 (Результат: 12)
заклы 6/7 3/4
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Максим Скарф - 16 Мар 2016, 14:29
--------------------
Вещи группы, Свитки Карточка Максима Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd)) Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.