Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Путешествие прошло в комфорте первую половину пути, а далее дорога изобиловала кочками и неровностями. Прибыли Шилдхайд наёмники уже после захода Сола. Выйдя в темноту улицы, освещаемую кристальными фонарями на электричестве, а также светом Вун, они не могли хорошенько разглядеть город. Но что было ясно, в основном он состоял из относительно небольших зданий в два-три этажа, с острыми крышами, с относительно широкими улицами, по которым могли проехать паровые повозки. Что ещё стало понятно очень быстро, депо в этом городе было сожжено, причём совсем недавно. А это означало, что до того, как его восстановят, обратно можно было бы добраться либо завтра, либо пешком.
"Город"
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 3 Фев 2016, 20:30
По лестнице, которой он заметил, тот домир явно не взбирался, учитывая то, что сообщников в округе он так и не заметил. Уповая на то, что ему также тихо удастся взобраться, тифлинг начал свое восхождение наверх. Медленно, но верно Ранет все поднимался и поднимался, пока не заметил выглядывая с лестницы того самого домира в облачении, скрывавший его вид.
Он кропотливо и увлеченно занимался довольно интересным занятием, если это так можно было бы назвать взаимодействие с сложным механизмом часов. Прежде чем начать действовать, тифлинг убедился, что находится тут лишь диверсант и он сам, а затем, взобравшись, решил действовать наверняка, решив сразу же сбить в несколько приемов с ног хлыстом своего озадаченного оппонента.
НРПГ
CMB Trip
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (5)+8 (Результат: 13)
Combat Spell (Prestidigitation)
CMD Trip
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (4)+8 (Результат: 12)
Персепшен
Исходный бросок: 1d20+3 Результаты броска: (15)+3 (Результат: 18)
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Ранет Везатти - 4 Фев 2016, 04:51
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.