Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Офис «Багровой Гвардии» занимал по объёму целое здание, но не в высоту, в поперёк, и вход в него был также на крыше этого тесного района. Соседние здания были соединены коридорами, образуя трёхэтажный комплекс. На верхнем этаже наёмники общались в баре и принимали задания, вывешенные на стенде. На втором обсуждали эти задания с представителями гильдии. Третий этаж был личным пространством персонала, там находились телефон и магическое устройство передачи, для связи с другими отделениями гильдии. Ниже были жилые комнаты, не соединённые с гильдией.
Показав в баре письмо, группа спустилась на второй этаж, где их ждала полу-эльфийка, представительница гильдии, отвечающая за их группу. Её звали Жаннет, скромная девушка лет двадцати-пяти, низкого роста (158 см) со смуглой кожей, бежевыми волосами до плеч с парой ленточек, держащих их, болотно-зелёного цвета глазами. У неё было круглое лицо, заостряющееся к подбородку, что слегка напоминало каплю. Она была одета в бордовое платье с короткой юбкой, длинные носки с подтяжками, чёрную рубашку под платьем, красные туфли, прямоугольные очки. Одежда оставляла открытыми плечи и являлась вариантом формы гильдии.
— Приветствую. — Сказала она официальным тоном. — Рада видеть, что вы так быстро откликнулись на зов. Что вы думаете по поводу задания? — Спросила она.
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 31 Янв 2016, 18:34
— Культ был оценен как содержащий от дюжины, до четырёх дюжин домиров. Подробности вам придётся узнать на месте. У Барона все солдаты ушли на войну, потому он и пользуется услугами гильдии. Путь до Шилдхайта занимает три дня пешим ходом, либо два дня конным, либо день на паровой повозке. Рельс рядом нету. Это слаботехнический город, который совсем недавно был отмечен для модернизации, что и послужило зарождению культа. Тем не менее, они – малая группа ренегатов, и не приветствуются обществом.
Жаннет, как всегда, проделала всю работу по исследованию задания для своих подопечных. Ей оставалось лишь отвечать на их вопросы.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.