Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Рассвет нового дня. Сол резко поднимался над небосклоном, освещая фиолетовую листву деревьев, крыши домов. Четверо собрались на главной площади Кассена, ожидая начала церемонии признания. Все они были молоды, но успели увидеть церемонию ранее, и как каждый сезон герои уходили, чтобы добыть вечный огонь. Не все жители удостаивались чести принести огонь из склепа основателя города, некоторые жили так и не отправившись в путешествие, и, обычно, чести удостаивались старшие и опытные домиры. Вот уже четыре сезона молодые не уходили в склеп, дабы испытать свою судьбу. Сегодня это должно было измениться. О склепе ходило много историй. Кто-то говорил о страшных монстрах, кто-то об ужасных ловушках, орках, нежить, духи, всевозможные опасности предвещали героев. Говорили, что кто-то не вернулся из путешествия, но традиция оставалась. Каждый сезон огонь, как символ благополучия, был добыт и помещён в специальный светильник.
Взвыл ветер, и послышался гул колоколов на церкви Веспы. На площадь стали медленно сходиться домиры в чёрной одежде, идя траурной процессией. Они вставали напротив избранных, не говоря ни слова. Послышался шёпот, и вперёд вышел мэр Уптал, Тхатт, который следил за городом четыре года. Этого год был последним в его правлении. Он высоко держал инкрустированную серебром лампу. За ним следовал пони, который тащил тележку нагруженную сумками. Встав в пяти метрах перед избранными, он возвестил громогласным голосом:
– И вновь ветры дуют через Клыкобор, отмечая собранный урожай. Волки бродят в лесах, воют под нашими стенами, и змеи прячутся в тенях, ожидая добычи. Так это было сто семьдесят четыре сезона назад, когда Кассен, основатель нашего города, сам покинул стены города дабы защитить нас, так и сегодня. Где же наши герои? Где храбрые домиры, кто последуют его пути, и спустятся в его гробницу, дабы добыть огонь и ознаменовать ещё один год мира и процветания?
Традицией было как-то обозначить себя в этой церемонии, показать, вызваться. Так поступали каждый год.
— С таким настроением лучше в приключения и не идти, — ответила Ари с укоризной на изречение Патрика.
— Прошло две недели. Вы видели, сколь нелицеприятным может быть поход в неизвестность, и могли передумать. Потому я вас и спрашиваю, — добавила она в ответ на вопрос Максима.
— Перед тем, как выдвигаться, нужно решить – куда. — Ответила она уже Аурелии. — Думаю, томить нет смысла. Путь к Железной Душе знал только Кассен, и я его спрашивала, он не помнит, куда. И по любому, нам нужны амулеты, так как они служат ключами. Как я узнала из контактов, могила Анджелы не тронута. Плюс, у вас очень много вещей, возможно, стоит зайти в большой город и продать, купить нужное.
Ари выдохнула.
— Варианты, искать Железную Душу. Либо пойти к могиле Анджелы. Либо в большой город и решить там. Последний вариант, это пойти к Закатной Мессии, чтобы получить новые ключи и узнать о месте. Что же, решаем.
Сообщение отредактировано: Ари Эмбершайн - 21 Дек 2015, 17:37
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.