Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Рассвет нового дня. Сол резко поднимался над небосклоном, освещая фиолетовую листву деревьев, крыши домов. Четверо собрались на главной площади Кассена, ожидая начала церемонии признания. Все они были молоды, но успели увидеть церемонию ранее, и как каждый сезон герои уходили, чтобы добыть вечный огонь. Не все жители удостаивались чести принести огонь из склепа основателя города, некоторые жили так и не отправившись в путешествие, и, обычно, чести удостаивались старшие и опытные домиры. Вот уже четыре сезона молодые не уходили в склеп, дабы испытать свою судьбу. Сегодня это должно было измениться. О склепе ходило много историй. Кто-то говорил о страшных монстрах, кто-то об ужасных ловушках, орках, нежить, духи, всевозможные опасности предвещали героев. Говорили, что кто-то не вернулся из путешествия, но традиция оставалась. Каждый сезон огонь, как символ благополучия, был добыт и помещён в специальный светильник.
Взвыл ветер, и послышался гул колоколов на церкви Веспы. На площадь стали медленно сходиться домиры в чёрной одежде, идя траурной процессией. Они вставали напротив избранных, не говоря ни слова. Послышался шёпот, и вперёд вышел мэр Уптал, Тхатт, который следил за городом четыре года. Этого год был последним в его правлении. Он высоко держал инкрустированную серебром лампу. За ним следовал пони, который тащил тележку нагруженную сумками. Встав в пяти метрах перед избранными, он возвестил громогласным голосом:
– И вновь ветры дуют через Клыкобор, отмечая собранный урожай. Волки бродят в лесах, воют под нашими стенами, и змеи прячутся в тенях, ожидая добычи. Так это было сто семьдесят четыре сезона назад, когда Кассен, основатель нашего города, сам покинул стены города дабы защитить нас, так и сегодня. Где же наши герои? Где храбрые домиры, кто последуют его пути, и спустятся в его гробницу, дабы добыть огонь и ознаменовать ещё один год мира и процветания?
Традицией было как-то обозначить себя в этой церемонии, показать, вызваться. Так поступали каждый год.
Максим опять исчез из поля видимости остальных жителей Кассена. В первый же день он сидел в библиотеке Холгаста и все это время изучал способы пробуждения магии. Он чувствовал, что тратит силы совсем не на то, что нужно. Арканная магия была полезной штукой, но была некоторым заблуждением для Максима - ему требовалось слишком много сил на эту простую математику структур рационального направления мановых потоков. Эти силы нужно было перенаправить на более удобный для Максима способ ивокаций через волшебные силы всего сущего - такой огромный источник сил во много раз превосходил ту кроху, которую Максим мог пробуждать как истинный волшебник. Максим же использовал вовсе не арканную математику, а божественные силы Вун. Арканную магию куда рациональнее было пробуждать из свитков и прочих волшебных предметов, отринув возможность самостоятельно создавать их. Благо - состояние его семьи позволяло ему такие растраты, да и Максим уже подумывал над тем, как дублировать эффекты некоторых известных ему заклинаний, как для сиюминутного пользования, так и в длительных ритуалах, для создания полезных волшебных предметов. И в тот вечер во сне к Максиму пришло откровение, подобное тому как он обнаружил дар предчувствия, или создал волшебный мост. В этом откровении он увидел зверя - большого лиса исписанного тайными символами. Символы светились синим пламенем, а лис был полупрозрачным словно... дух. Он резвился вокруг Максима, махнул хвостом и волшебник увидел странный горящий мир состоящих из различных духовных сущностей. Лис служил неким проводником между Максимом и этим миром. Максим дотронулся до одного из духов и ничего не почувствовал. Волшебник улыбнулся - ему стало понятно, что это значит. Этот мир был точно также связан со всем сущим и тонкие нити связывали всё, как и в первом сне. Максим проснулся, лис исчез, но у волшебника было чувство, что они еще встретятся. Максим, заинтересованный новым открытием, еще не один раз видел видения этих духов, лиса и Вун, связывающую их всех в единое целое. Максим чувствовал подъем - похоже он нашел правильный путь ивокаций. Свой личный запас в 5 золотых волшебник стал тратить на материалы для исследований, экспериментов, магические реагенты и... пожертвования для отца Прасста. Священник, хоть и был служителем Веспы, а не Вун, куда больше понимал о мире божеств, чем Максим и согласился быть наставником. Максиму не очень нравилось служение богам, Прасста он старался посещать втайне, чтобы никто вдруг не заподозрил в нем ярого последователя Веспы. Все же Максим продолжал считать себя именно волшебником. Иногда под вечер он все же появлялся в городе, чтобы купить нужных вещей. А ночью выходил на балкон башни Холгаста и медитировал в свете Вун. Вун даровала ему множество снов полезных снов, наставляющих его на правильный путь. Наставления местного жреца, Вун и общение с духами принесло свои плоды - за довольно короткий период времени научился от них новым способностям. Волшебника также не покидало чувство, что с лисом они еще как-то должны встретиться.
НРПГ
5 дней ретрейн Архетипа - базовый на Spirit Guide Oracle, 5 дней ретрейн фита - Skill Focus (Knowledge (Arcana) на Primal Companion 5 дней ретрейн класса - Арканист на Оракула
потрачено 2,25 зм
Сообщение отредактировано: Максим Скарф - 10 Дек 2015, 21:54
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.