Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Начавшую приходить в себя четвёрку мир встретил крайне не милостиво: головная боль, сухость во рту, виски, словно бы сдавленные стальным обручем и начинающие стучать от малейшего шума. В общем, все признаки сильнейшего похмелья на лицо. А если ещё к этому добавить, что все четверо не могли вспомнить, как они так умудрились набраться, то с диагнозом их состояния становилось всё ясно окончательно. И в самом деле, каждый из них, вчера, воспользовавшись случаем, зашёл на огонёк пирушки, устраиваемым торговцем Калашниковым по случаю рождения его сына. Кто-то из них пил, кто-то ел, а кто-то может быть вообще не успел приступить ни к тому, ни к другому. Однако в какой-то момент у каждого из них на душе вдруг полегчало, а затем, очень скоро, воспоминания о том, что было дальше, обрываются в сладостном тумане. Или не сладостном, это кому как. Но в любом случае, никто из них не помнил, чем же тогда закончился вечер, и как они оказались здесь. Да, здесь. Каменный пол, каменные стены, каменный потолок. Каменные же лежаки, на которых они проснулись. И небольшой шар, мерцающий слабым светом, намертво вмурованный в потолок. Вот и всё что было видно.
Пробуждение вышло не из приятных. Все что увидела Тейла, открыв глаза, был каменный потолок. А все что почувствовала - холод какменной лежанки. "Где-то я это уже видела" - подумала про себя девушка. Помнится когда она попалась после своего первого крупного и не очень удачного дела, она как раз и загремела в каменные казематы города. И думала что сгниет там. Но не зря же ее дядя был главой Гильдии воров. Он быстро вытащил ее из этого подземного заключения. Тейле тогла здорово досталось. "Но все...все", - сказала она себе. Пора забыть и о дядюшке, тем более его давно нет, и о гильдии. Ведь если она попадется в их лапы, то ей будет туго. Неужели все же попалась? Тейла осторожно огляделась, посмотрев с кем свела ее судьба. "Нет, не похоже что это их рук дело." Девушка поднялась,еще раз посмотрела на просыпающихся людей, и стала осматривать помещение, размышляя заодно не могло ли быть здесь скрытых дверей...
--------------------
Поблагодарим мудрую природу за то, что нужное она сделала легким, а тяжелое ненужным. Эпикур.
Дело не в том чтобы быстро бегать, а в том, чтобы выбежать пораньше. Франсуа Рабле.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.