Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Перед бойцами поднялись решетки. И каждый сделал шаг вперед, на арену. Кто-то в предвкушении крови, кто-то со страхом, кто-то с надеждой. Решетки за спиной закрылись.
Оглядеть всю арену целиком оказалось затруднительно. Она была перегорожена странными стенам. Похоже, что сделаны они были из каких-то кристаллов. У земли цвета грязи, а чем выше, тем прозрачнее становился материал. Уже начиная с метровой высоты можно было понять, что происходит с той стороны, хоть изображение и сильно искажалось. Примерно на трехметровой высоте, вершины стен были словно обрезаны неведомым дварфом-садовником ухаживающим за своим садом камней.
Каждый увидел через стены неясное движение с трех сторон арены.
Сверху доносился приглушенный шум. Чем-то отдаленно напоминавший гул водопада. Послышались слова, кто-то произносил речь. Но звуки были такие гулкие и далекие, что смысла разобрать не удавалось. Подняв глаза, можно было увидеть зрителей, простых, толпящихся и что-то неслышно кричавших, и важных, будто и не обращающих внимания на происходящее, поглощающее угощения и напитки из красивых кубков.
Вдруг послышался возглас, больше всего напоминающий боевой клич. А затем побрякивание металла. Эхо звуков доносилось со всех сторон. Одна из фигур, видимых через стены начала движение. Это был кто-то высокий и плечистый, одним словом здоровяк. И судя по всему, он был закован в броню. Если бы его не было видно, то определить откуда идет звук было бы крайне проблематично.
скрытый текст
Опишите себя когда кого-нибудь повстречаете. Пока можете описать в общих чертах. Последовательность хода: Воин -> Натан -> Мана -> Колдун
Тогда воин на Е11, отступаем ещё на С9, с продолжением прицеливания. Воин шагает на Е10, атака 17 игл в зазор между щитом и грунтом, в башмак, с отходом на С8. Если зазора ниже щита нет и башмака не видно, то, конечно же, не атакую.
Атака 32 (минус размер видимой цели)
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (2+3+3) (Результат: 8)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (2+2) (Результат: 4)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (2+5) (Результат: 7)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (3+2) (Результат: 5)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (5+4) (Результат: 9)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (6+4) (Результат: 10)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (2+5) (Результат: 7)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (4+3) (Результат: 7)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (1+4) (Результат: 5)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (1+4) (Результат: 5)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (6+4) (Результат: 10)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (4+5) (Результат: 9)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (6+5) (Результат: 11)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (3+5) (Результат: 8)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (2+4) (Результат: 6)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (5+4) (Результат: 9)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (3+1) (Результат: 4)
Игла
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (1+4) (Результат: 5)
Скрытность 14
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (5+3+4) (Результат: 12)
Количество бросков: 19
Сообщение отредактировано: Рейнжер - 15 Июня 2015, 18:44
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.