Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Генерация. Генерация на 100 очков. Недостатков не больше чем на -50. Причуд не больше 5. Технологический уровень 3. Можно использовать только базовую книгу правил. На начало партии атрибуты не могут быть меньше 7 и превышать 13, без учета шаблона расы.
Тактическое движение. Двигаться по карте можно без учета изменений направления и поворотов. Скорость = количество гексов, которые можно пройти, без учета трудной местности. Направление, либо заявляется по окончании движения, либо определяется по усмотрению Мастера из действий Персонажа.
Шаг и отступление. Отступление является шагом. Если скорость не превышает 10, в одном раунде можно, либо шагнуть, либо отступить.
Величина успеха. Если и атака и активная защита против нее были успешны, то сравнивается величина успеха. Если она меньше у активной защиты, то атака попадает.
Модификатор размера в ближнем бою. Если у оппонентов в ближнем бою МР различны, то меньший из бойцов получает бонус к попаданию по бОльшему +1, а бОльший боец получает штраф на попадание -1 по меньшему за каждую единицу разницы в МР между оппонентами. Однако бонус для меньшего бойца не может превышать +4.
Рейнжер, ты в сознании. Можешь еще действовать, если хочешь. Только в начале раунда надо будет пробросить ЗД.
И еще, ты вроде хорошо правила знаешь. У нас с Терамом возник вопрос: Модификатор размера играет роль при попадании в рукопашном бою? Я нашел упоминания об этом только для дальнего боя.
з.ы. к вопросу о критах:
Цитата(c.556)
Any roll of 10 greater than your effective skill is a critical failure: 16 on a skill of 6, 15 on a skill of 5, and so on.
Это должно означать что крит может быть и при бОльших значенийх, чем 6.
скрытый текст
Го СЛ, чтобы вынуть оружие
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (4+6+5) (Результат: 15)
Го точная тотал атк ТО
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (5+3+4) (Результат: 12)
Го крит блок от ТО
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (2+6+3) (Результат: 11)
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Добрый День - 2 Июня 2015, 19:26
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.