Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Генерация. Генерация на 100 очков. Недостатков не больше чем на -50. Причуд не больше 5. Технологический уровень 3. Можно использовать только базовую книгу правил. На начало партии атрибуты не могут быть меньше 7 и превышать 13, без учета шаблона расы.
Тактическое движение. Двигаться по карте можно без учета изменений направления и поворотов. Скорость = количество гексов, которые можно пройти, без учета трудной местности. Направление, либо заявляется по окончании движения, либо определяется по усмотрению Мастера из действий Персонажа.
Шаг и отступление. Отступление является шагом. Если скорость не превышает 10, в одном раунде можно, либо шагнуть, либо отступить.
Величина успеха. Если и атака и активная защита против нее были успешны, то сравнивается величина успеха. Если она меньше у активной защиты, то атака попадает.
Модификатор размера в ближнем бою. Если у оппонентов в ближнем бою МР различны, то меньший из бойцов получает бонус к попаданию по бОльшему +1, а бОльший боец получает штраф на попадание -1 по меньшему за каждую единицу разницы в МР между оппонентами. Однако бонус для меньшего бойца не может превышать +4.
Давай возьмем для примера последний раунд. Ты поднял додж до сумасшедших 18. С помощью обманной + тотальной атаки, голем смог бы наложить на тебя максимальный штраф в -5. Итого у тебя всё равно останется 13, что больше 80% на успех. Это мало чем отличается от Правила о высоких значениях в состязаниях (c.349)
Цитата
2. Есть понимание, что все будут конные лучники в латах?
Хомрул можно допилить. Например, ограничив эффективное умение значением в 16
Цитата
Это всё ещё фэнтези. Фэнтези - это против полчищ монстров, например. Если против равного противника, то веселее пойдёт компетент или профи, порядка 75/-40 и 100/-40. Иначе всё равно чего-нибудь придумаем, толку не будет. Жанр другой получается, да.
Я хочу уйти от «полчищ монстров». С очками можно поэкспериментировать. Я не против 75/-40, но опасаюсь, что игроки вбухают все, что есть в атаку, игнорируя всё остальное (как бы это ни смешно звучало на арене).
скрытый текст
Го толчек ТУ
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (2+3+5) (Результат: 10)
Го атака шипами (фри) ТУ
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (6+4+1) (Результат: 11)
Го атк ТУ
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (1+1+5) (Результат: 7)
Го дмг (реж) ТУ
Исходный бросок: 3d6+1 Результаты броска: (3+1+6)+1 (Результат: 11)
Количество бросков: 4
Сообщение отредактировано: Добрый День - 1 Июня 2015, 20:14
ТУ, кидай ЗД против немедленного нокдауна и потери сознания
Не-не-не. Не так быстро. Сначала я хочу понять что происходит.
1. Это был slam (p. 371)? 2. Не уверен насколько можно retreat от slam по прямой назад. 3. Если это был slam, тогда да, "skill cap of 9 for a Move and Attack do not apply to slams", с этим согласен. 4. Если отступать от slam не получается, то Тариф "dodges, you must move at least two yards past him if you have enough movement", то есть на П11, как я понимаю, и Тариф оказывается у голема за спиной, а голем у Тарифа за спиной (а не так как нарисовано) и второй додж будет провалом. Если отступать можно, то всё нарисовано верно, но не понятно почему второй додж засчитан как успех с +0. 5. После slam голем наносит ЕЩЁ КАКИЕ-ТО АТАКИ ПО ТАРИФУ? RLY?
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.